Награды компании 0 наград из 3

Специалист по кадрам

55 000 - 60 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - динамично развивающаяся компания в отельном бизнесе, ищем Специалиста по кадрам, в связи с расширением Отдела кадров.

Обязанности:

Полное ведение кадрового делопроизводства, включая:

Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с ТК РФ:

Подготовку трудовых договоров, дополнительных соглашений и других кадровых документов;

Ведение и учет трудовых книжек в электронном и бумажном виде;

Формирование и ведение личных дел сотрудников (внесение изменений, хранение).

Оформление отпусков, больничных, командировок, расчет стажа, ведение графика отпусков.

Подготовка отчетности и взаимодействие с внешними органами:

Формирование отчетов для руководства по персоналу (движение, численность, текучесть);

Подготовка отчетности для государственных органов;

Участие в проверках инспекционных органов.
Консультирование сотрудников:

Ответы на вопросы по трудовому законодательству, оплате труда, отпускам, больничным и прочим кадровым вопросам;

Участие в решении конфликтных ситуаций, связанных с трудовыми отношениями.
Участие в оптимизации процессов:

Автоматизация и улучшение существующих процессов кадрового администрирования.

Требования:

Образование высшее профессиональное (управление персоналом, юриспруденция, экономика);

Опыт работы от 2–3 лет в области кадрового делопроизводства;

Знание трудового законодательства РФ на уровне эксперта;

Опыт работы в 1С:ЗУП (версия 8.3) обязателен;

Навыки работы в MS Excel (функции, сводные таблицы);

Умение организовывать рабочие процессы, расставлять приоритеты;

Высокий уровень ответственности, аккуратность, умение работать с конфиденциальной информацией.

Условия работы:

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (оплата больничных и отпусков);

Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;

График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00);

Работа в комфортном офисе;

Возможность профессионального развития.

Если вы готовы делиться своими знаниями и опытом, то скорее откликайтесь и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Вакансия опубликована: 24 декабря 2024, Анапа
Похожие вакансии
Менеджер по рекламе
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Экономика
1,5 1 отзыв
Анапа,
10 января 2025
Менеджер по продажам отдела бронирования
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭКСПРЕСС
4,8 2 отзыва
Анапа,
сегодня
Море
Похожие вакансии
Специалист по адаптации персонала
до 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела по подбору и адаптации персонала
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам отдел бронирования
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Преподаватель ДПО по охране труда, безопасности дорожного движения
от 50 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продуктам для бизнеса
до 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить