Инженер по применению, FAE (направление "Цифровая электроника")
Мы - Компания дистрибьютор высоконадежных электронных компонентов с многолетним успешным опытом работы на отечественном и международном рынках. Приглашаем кандидатов на позицию руководителя департамента по продвижению электронных компонентов.
Что Вас ждет:
- Техническая поддержка продаж (переговоры с техническими специалистами заказчиков, технические консультации, обработка запросов и подбор аналогов).
- Подготовка презентаций, перевод их на русский язык.
- Проведение презентаций (в том числе их перевод) и встреч для сотрудников компании, а также для заказчиков.
- Командировки по России и Белоруссии с менеджерами по продажам к заказчикам (1 - 2 раза в месяц).
- Развитие ассортиментного портфеля Компании.
Кого мы ищем:
- Специалиста с высшим техническим образованием (конструирование и технология электронных средств, радиотехника, радиоэлектронные системы и комплексы, электроника и наноэлектроника;
- Знанием активных электронных компонентов (модули памяти, ЦАП, АЦП, ПЛИС и т.д.)
- Опытом работы на производстве и/или в отделе разработок (радиоэлектронные изделия), у дистрибьютора ЭКБ.
- Знанием рынка ЭКБ (заказчиков и производителей) желательно.
- Знанием английского языка на уровне не ниже Intermediate, знанием технического английского языка и опытом ведения деловой переписки на английском.
- Умением презентовать изделие или желанием развивать навык проведения презентаций.
- Личностные качества: ориентация на результат, умение выстраивать внутренние и внешние коммуникации, активность, навыки планирования собственной деятельности и высокий уровень самоорганизации.
Что мы предлагаем:
1. Работу в профессиональной команде.
2. Оформление в штат, все официальное (оклад, премии и соц. пакет). Конкурентная оплата, обсуждается на собеседовании.
3. Офис располагается в комфортабельном бизнес-центре класса А+ (с собственной столовой) в 5 минутах пешком от ст.м. Маяковская.
4. Пятидневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день (начало работы с 08:00 / 09:00 / 10:00 - на выбор сотрудника).