Менеджер по закупкам и логистике (ВЭД)
Компания "DEKA" - лидер по производству и реализации сварочной проволоки, расходных сварочных материалов.
Приглашаем в нашу команду талантливых и мотивированных людей, которые готовы присоединиться к нам. Если вы заинтересованы в этой возможности, пожалуйста, отправьте свое резюме.
Должен знать:
- основы международного законодательство и законодательства РФ, касающееся закупочной деятельности, таможенной очистки, транспортной логистики и ВЭД;
- нормативные документы и правила перевозки грузов автомобильным, железнодорожным и водным транспортом;
- основы документооборота с Поставщиками.
Должен уметь:
- Вести переговоры с поставщиками, с целью получение лучших условий сотрудничества;
- уверенно работать в программе 1С и Microsoft Office;
- устно и письменно общаться на английском языке с Поставщиками;
- готовить полный пакет документов необходимый для подачи таможенной декларации;
- заключать договоры и доп соглашения с Поставщиками;
- опыт работы с ВЭД;
Обязанности:
- Заключение договоров и доп соглашений с поставщиками.
- Размещение букингов, контроль за процессом доставки товара от поставщика до нашего склада.
- Постановка товаров на баланс (сдача товароведу пакета документов, включая перевод).
- Подготовка и передача пакета документов брокеру и экспедитору.
- Передача в оплату счетов (инвойсов/проформ) поставщиков.
- Доставка товара на склад (распоряжение о приемке, приходная накладная), уведомление складов о приходе товара.
- Получение сертификатов и деклараций о соответствии.
- Получение оригиналов документов у поставщиков.
- Оформление доверенностей для экспедиторов.
- Расчет таможенных платежей и сдача их в бухгалтерию.
- Ведение реестра поступления оригиналов документов от поставщиков-контракты, доп. соглашения, инвойсы, проформа-инвойс, коносаменты, упаковочный лист и пр.
Условия:
- Работа в стабильной компании с многолетним опытом на рынке по реализации сварочных материалов (b2b), а также собственное производство сварочной проволоки;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, "белый" учет;
- Заработная плата: оклад+премии; стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- В пятницу укороченный день;
- Чай, кофе, сладости - за счет компании;
- Компенсация расходов на фитнес;
- Финансовая поддержка в особых жизненных ситуациях;
- Яркие корпоративные мероприятия;
- Место работы: ст. м. Электросила, БЦ "Собрание", Новорощинская улица, 4;
- Работа в команде профессионалов с возможностью профессионального развития и совершенствования своих компетенций!
- Мы ждем ваши отклики!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).