Ассистент отдела продаж / специалист по документообороту (отдел оптовых продаж)
Обязанности:
— Документальное сопровождение продаж, понимание бизнес-процесса оптовых продаж;
— Заведение заказов товара в 1С, выставление счетов, формирование отгрузочных документов;
— Полное ведение документооборота с клиентами, в том числе через ЭДО Контур Диадок;
— Координация доставки, контроль отгрузки товара клиентам;
— Оперативная работа с клиентом: закрытие вопросов пересорта и обмена брака;
— Планирование ежедневных поставок, контроль остатков на складе, формирование отчетов в 1С;
— Сверка взаиморасчетов с клиентами;
— Решение организационных и административных вопросов отдела продаж;
Требования:
- Отличные навыки работы в 1С, Excel (желательно знание функций: ВПР)
- Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом (координатор отдела продаж, ассистент отдела продаж)
- Умение работать в команде, исполнительность‚ ответственность‚ аккуратность, точность
- Самостоятельность
- Работа в офисе Полюстровский проспект 54, м. «Выборгская» / м. «Лесная
- Испытательный срок от 1 до 3 месяца;
- График работы 5/2 время на выбор: 08.00-17.00 / 09.00-18.00
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска, своевременные выплаты 2 раза в месяц;
- Кофе/чай, собственная столовая на территории с дотацией на питание.
О нас: Мы крупная и надежная компания-поставщик автотоваров, работаем с 1997 года, более 40 000 наименований в ассортименте.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).