Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель грузового СТО

150 000 - 230 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Организация работы автосервиса мультибренд (грузовой транспорт)

- Контроль полноты и своевременности и качества выполнения работ

- Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями
- Привлечение клиентов, заключение договоров

- Участие в формировании склада запчастей

- Планирование расходов. Закупка оборудования и инструмента

- Анализ результатов работы

- Работа с дебиторской задолженностью

- Выполнение планов

- Подбор и управление персоналом СТО

- Ведение учета рабочего времени персонала и заполнение табеля учета рабочего времени

- Расчёт заработной платы сотрудников автосервиса и автомойки

- Обучение персонала

- Контроль за выполнением требований по организации СТО

- Контроль исправности работы оборудования, механизмов, инструментов, а также инженерных систем ремонтной зоны.

- Разработка мероприятий и предложений по улучшению качества ремонта автомобилей, совершенствованию технологических процессов

- Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе

Требования:

- Опыт работы в автомобильной сфере грузового автотранспорта в должности механика ремзоны/управляющего СТО/директора автосервиса – от 3 лет

- Знание стандартов, принципов работы автосервиса и умение применять их на практике

- Знание специфики работы с грузовыми автомобилями. Знание устройства грузовых автомобилей и технологий проведения ремонта грузовиков и технического обслуживания

- Автоматизация работ автосервиса и складского учета, опыт работы в программе "1С Автосервис"

Условия:

- В отклике укажите ожидаемый уровень зарплаты

Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Мурманск
Похожие вакансии
Менеджер по снабжению грузового СТО
100 000 - 160 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

БалтКам
3,8 89 отзывов
Мурманск,
31 октября 2024
Региональный руководитель
110 000 - 170 000
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Капитал +
Мурманск,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Аналитик

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
У многих сотрудников офиса есть возможность выбирать время начала и окончания рабочего дня.
Зарплата выплачивается вовремя, без задержек.
С коллективом и руководством проблем не возникало, отношение уважительное.
Есть возможность карьерного роста (горизонтальный проверен на себе).
На территории центрального офиса и склада (Полюстровский 54) есть своя столовая, еда нормального качества, компания частично компенсирует расходы на питание.
На каждом этаже офиса бесплатные чай/кофе. С техническим и канцелярским обеспечением рабочего места проблем нет, техника часто выдаётся новая.
Во многих кабинетах совсем недавно сделан ремонт.
Корпоративы интересные и в целом проводится много всяких мероприятий на праздники и не только. Есть бесплатные спортивные секции для сотрудников, проводятся соревнования.
В целом, работу в компании можно назвать стабильной.
Что можно улучшить
Не хватает комнаты отдыха для сотрудников.
При приёме на работу проводится обучение, но было бы здорово также организовать дальнейшее повышение квалификации для всех сотрудников.
Не во всех отделах есть возможность перейти на удаленку.
БалтКам
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
94% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
79% Оплата больничного
74% Компенсация питания
66% Корпоративные мероприятия
61% Удобное расположение работы
56% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
22% Оплата мобильной связи
9% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начальник службы эксплуатации аммиачно-холодильных установок
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела договорной работы
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель товарного направления "Электрика"
от 138 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник сектора капитального строительства
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job