Менеджер клиентской поддержки
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: -
Регистрация, обработка всех обращений от юридических лиц - клиентов компании.
-
Ведение действующей клиентской базы.
-
Мониторинг клиентского мнения, формирование отчетов по итогу проведенных мониторингов.
-
Взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании.
Требования:
- Опыт работы в лаборатории, медицинской организации администратором/регистратором.
- Медицинское образование приветствуется.
- Опытный пользователь ПК.
- Умение эффективно работать в условиях многозадачности.
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность.
Условия:
- Работа в стремительно развивающейся компании.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- График работы: сменный, сутки трое.
- Так же возможна удаленная занятость
- Уютный офис на ст. м. Киевская.
- Корпоративные скидки на услуги лаборатории для сотрудников компании.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
4 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела клиентской поддержки
60 000 - 85 000 ₽
Ситилаб, Научно-методический центр клинической лабораторной диагностики
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
менеджеры по продажам.
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится
Очень удобгый график работы . Находится рядом с моим домом . Очень легко и просто добираться до работы .
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками .
Менеджер по продажам
сентябрь 2023
Что нравится
Менеджером по продажам работал 2 года. Знать надо много, не только за себя, но и за другой персонал офиса. Но от этого и работа более интересная. Скучать не приходилось День незаметно пролетал. Оформляют здесь официально, что радует. На больничные и отпуск руководство адекватно реагирует. Стабильно оплачивают отработанное время.
Что можно улучшить
Непонятно что с карьерным ростом.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
август 2023
Что нравится
Компания европейского уровня. Правильно разработана система мотивации. Реальная возможность карьерного роста. Большое количество компаний-заказчиков, что не дает сотрудникам "застаиваться" и стимулирует к постоянному развитию
Что можно улучшить
Скорость обработки заказов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 57 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Удобное расположение работы
61%
Оплата больничного
30%
Место для парковки
28%
Гибкий рабочий график
26%
Профессиональное обучение
25%
Корпоративные мероприятия
23%
Система наставничества
12%
Удаленная работа
12%
Медицинское страхование
12%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по продажам медицинских услуг в Cаll-центр (на телефоне)
70 000 - 80 000 ₽
Менеджер по продажам медицинских услуг в Cаll-центр (на телефоне)
70 000 - 80 000 ₽
Менеджер интернет-магазина медицинских товаров
45 000 - 80 000 ₽
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽