Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Контакт-центра

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Балтийский лизинг» одна из ведущих лизинговых компаний России. Работает на российском рынке более 30 лет: компания представлена 80 филиалами по всей стране, сегодня в штате более 1300 сотрудников. Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники.

Приглашаем в нашу команду Контакт-центра Специалиста отдела привлечения клиентов (без "холодных" звонков)

Мы будем рады видеть в своей команде сильных, успешных специалистов, которым интересно развитие в финансовой сфере.

Станьте лицом нашей Компании-лидере рынка лизинговых услуг!

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной и стабильной компании, официальное оформление с первого дня работы, соблюдение ТК и "белую" заработную плату
  • Работа по графике 5/2 с 09:00 до 18:00 по мск. времени
  • Дополнительное медицинское страхование после испытательного срока
  • Система наставничества и корпоративного обучения
  • Возможность профессионального роста
  • Рабочее оборудование предоставляется

В Ваши обязанности будет входить:

  • Проведение исходящих кампаний в целях выявления потребности в лизинге/услугах у действующих/ бывших/ потенциальных клиентов без холодного поиска;
  • Оформление заявок на лизинг/ услуги в рабочих системах/ программах в соответствии с установленными правилами/ регламентами/ алгоритмами;
  • Предоставление клиентам консультационных услуг и иной поддержки в рамках установленных полномочий;
  • Организация контроля работы менеджера по заявке, до момента заключения договора или отказа клиента от лизинга/ услуги;
  • Проведение дополнительной/ промежуточной коммуникации с клиентом по ранее оформленной заявке, в целях повышения лояльности клиента и успешности сделки;
  • Оформление претензионных обращений;

Наши требования:

  • Образование: среднее-специальное/ высшее

  • Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати

  • Умение работать с CRM-системами

  • Грамотная речь и умение слушать собеседника
  • Опыт работы в контакт-центре будет вашим преимуществом
  • Стрессоустойчивость и доброжелательность
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Скоростной стабильный интернет, нечастные случаи отключения электричества
  • Наличие рабочего пространства, тихая домашняя остановка

#удаленная работа #оператор call-центра #колл-центр #консультант #без опыта

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Выявление потребностей
Ведение переговоров
Работа с клиентами
Консультирование клиентов
Деловые коммуникации
Телефонные переговоры
CRM
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист контактного центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТС Солюшен
4,9 20 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Специалист call-центра по урегулированию убытков
35 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Demis Group
4,2 235 отзывов
Нижний Новгород,
9 января 2025
Балтийский лизинг, группа компаний
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,2
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 105 отзывов
90% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
68% Удобное расположение работы
63% Медицинское страхование
45% Корпоративные мероприятия
40% Оплата мобильной связи
37% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
19% Удаленная работа
15% Оплата транспортных расходов
15% Гибкий рабочий график
11% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Cпециалист call-центра
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт контактного центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра без продаж / специалист контактного центра
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить