Главный/Ведущий специалист по работе с клиентами
«Балтийский лизинг» одна из ведущих универсальных лизинговых компаний России. Работает на российском рынке 34 года: компания представлена 79 филиалами по всей стране, сегодня в штате более 1300 сотрудников. Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники.
Представительство Федеральной лизинговой компании в г. Самара приглашает на работу Специалиста по работе с клиентами.
Мы будем рады видеть в своей команде сильных, успешных специалистов в области продаж, которым интересно развитие в финансовой сфере.
Станьте лицом нашей Компании-лидере рынка лизинговых услуг!
Мы предлагаем:
- Работу в крупной и стабильной компании, официальное оформление с первого дня работы, соблюдение ТК и "белую" заработную плату
- Прозрачную и динамичную систему мотивации, ориентированную на стремительно растущую отрасль лизинга и лучшие практики рынка: достойный фиксированный оклад (устанавливается по результатам собеседования в зависимости от вашего профессионального опыта), ежемесячную переменную часть, ежемесячную премию от продаж дополнительных услуг (сервисов), и годовую премию. Система мотивации постоянно совершенствуется, создавая возможность получения неограниченного дохода. Все зависит только от Вас!
- Компенсация расходов на мобильную связь
- Дополнительное медицинское страхование
- Система корпоративного обучения
- Возможность профессионального роста
В ваши обязанности будет входить:
- Активный поиск клиентов (юридические лица) по лизингу легковых, малотоннажных коммерческих автомобилей и грузовых автомобилей; спецтехники
- Ведение переговоров на высоком уровне
- Работа с автодилерами, поставщиками по привлечению клиентов
- Постоянные и планомерные действия, направленные на создание и поддержание клиентской базы
- Формирование пакета документов для заключения лизингового договора
Наши требования:
- Высшее образование (финансовое будет преимуществом)
- Опыт успешных активных продаж
- Готовность к холодным звонкам с целью назначения встреч
- Знание и владение методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов, проведения презентаций
- Клиентоориентированность, коммуникабельность, нацеленность на результат