Младший маркетолог
Вакансия открыта в «Акселераторе ФРИИ» — одном из крупнейших в России и одном из лучших (по мнению Forbes) акселераторов мира. Команда акселератора помогает IT и технологическим компаниям запускать новые продукты, развивать и масштабировать существующие бизнесы, выходить на международные рынки. Миссия акселератора — помогать русскоязычным предпринимателям делать большие международные компании.
Через акселерационные программы ФРИИ ежегодноы проходят 100+ крутых стартапов и IT-компаний, среди которых есть как B2B бизнесы, такие как СКБ Контур, iSpring, GetCourse, inSales, Yclients, так и B2C продукты — Мультикубик, Твил, easyTen, Tappsk и многие другие.
Основная задача младшего маркетолога – тестирование продуктовых гипотез через привлечение лидов с помощью маркетинговых коммуникаций (трафик на мероприятия для целевой аудитории, как офлайн, так и онлайн).
Непосредственный руководитель – руководитель отдела маркетинга. Тесное взаимодействие с бизнес-заказчиком. Управление подрядчиками по разработкам лендингов и трафику.
Важно:
-
Готовность выполнить несложное тестовое задание. Оно реально несложное для тех, кто понимает в маркетинге.
Обязанности:
-
Снятие с бизнес-заказчика описания новых продуктов, формулирование маркетинговых гипотез и согласование их.
-
Проработка гипотезы, бюджетирование маркетинговых мероприятий и расчёт ROMI каждой гипотезы.
-
Быстрая проверка гипотез с последующими выводами о возможности масштабирования или пересмотра гипотезы.
-
Постановка ТЗ и координация внутреннего ивент-агентства, управление подрядчиками, необходимыми для тестирования гипотез.
-
В идеале – самостоятельный опыт работы с Яндекс.Директом и VK Рекламой, а также опыт работы с Telegram Ads и посевами.
-
Веб-аналитика на базовом уровне.
-
Отчётность по результатам проверки каждой гипотезы.
Требования:
-
Опыт работы маркетологом, в том числе, в единственном числе – от 2 лет.
-
Азарт к формулированию и тестированию продуктово-маркетинговых гипотез.
-
Инициативность и автономность в решения задач в зоне своей ответственности.
-
Опыт работы с платными каналами трафика достаточный для оценки работы специалистов по контексту и таргетингу, а в идеале – для самостоятельной настройки и запуска рекламы.
-
Идеальный русский язык, английский – B1 и выше.
Условия:
-
Офис в центре Москвы (ул. Мясницкая) с кофе, печеньками, пуфиками, и прочими радостями жизни.
-
Возможен гибридный или полностью удалённый формат работы.
-
Зарплата – фикс от 110 000 рублей на руки.
-
Полная занятость: 5 дней в неделю с 10 до 19.
-
Испытательный срок – 3 месяца, возможны различные варианты оформления.
-
Возможность влиться в крутую атмосферу в лучшем акселераторе России с классными IT-командами и общаться с опытнейшими трекерами и экспертами в разных областях бизнеса.