Специалист отдела оформления документов
Наша компания ООО "Трудовой консультант" специализируется на оказании услуг по подготовке документов для иностранных граждан, желающих получить разрешение на временное проживание (РВП), вид на жительство (ВНЖ) и гражданство Российской Федерации.
Мы работаем на рынке более пяти лет и за это время зарекомендовали себя как надежный партнер, предоставляющий качественные и профессиональные услуги. Наша цель — сделать процесс получения документов максимально простым и понятным для наших клиентов.
Обязанности:- оформление комплекта документов для подачи в государственные органы
- работа в CRM "Битрикс24"
- консультирование клиентов по вопросам оформления документов
- внимательность и усидчивость
- заполнение документов без ошибок и опечаток
- вежливое общение с клиентами компании
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- заработная плата от 70 000 до 100 000 рублей на руки, оклад+премии ежемесячно
- своевременная выдача заработной платы 2 раза в месяц
- обучение
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).