Администратор пункта выдачи заказов (ул. Махновича, 6)
от 1 200 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
70% заказов нашей компании мы выдаем через наши ПВЗ. Именно поэтому мы активно работаем над тем, чтобы наши пункты самовывоза открылись в каждом уголке Беларуси.
Сегодня мы ищем в команду активных сотрудников, которые станут лицом нашего онлайн-гипермаркета. Ждем ваших откликов!
Обязанности:
- Прием, размещение и отгрузка мелко- и крупногабаритных товаров, а также их учет и хранение.
- Демонстрация и выдача товара покупателю.
- Консультирование покупателей, оформление заказов.
- Расчет с покупателем по кассовым и терминальным аппаратам.
- Осуществление замены товара покупателю.
- Оформление необходимой документации.
- График работы 2/2 (09:00 - 21:00) сменный.
- Уверенное знание ПК, MS Office.
- Грамотный русский язык.
- Способность брать на себя ответственность, организованность, умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.
- Умение работать в команде, с покупателями и в многозадачном режиме.
- Нам неважно твое образование, нам важно твое стремление всему научиться
Будет преимуществом:
- Опыт работы в розничной торговле (непродовольственные товары).
- Опыт работы в 1С: Управление торговлей.
Условия:
- Бонус 300 бел. руб после успешного прохождения испытательного срока.
- Гарантируем официальное трудоустройство по ТК РБ (оплата больничных листов, 25 дней отпуска)
- Думаем о твоем комфорте: помещение ПВЗ отапливается, оборудована зона для приема пищи и отдыха, чай, кофе за счет компании.
- Даем только лучшее: всем сотрудникам мы выдаем стильную и удобную форму.
- Уважаем твое время: все переработки мы оплачиваем по повышенному тарифу.
- Прокачиваем: твоя работа в 21vek.by начнется с оплачиваемой стажировки, где мы дадим тебе все необходимые знания.
- Предлагаем нашим сотрудникам специальные скидки и условия рассрочки на покупку товаров в 21vek.by, а еще доступ к нашей программе лояльности с бонусами от 100 наших партнеров.
- Льготное медицинского страхование для сотрудников компании и членов их семьи.
- Наши современные ПВЗ находятся по адресам г. Брест, ул. Махновича 6 и пр. Машерова 96
Вакансия опубликована:
17 сентября 2024,
Брест
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Администратор
Минск,
февраль 2024
Что нравится
близость к дому, коллектив
Что можно улучшить
заработную плату, условия труда
Администратор
Солигорск,
февраль 2023
Что нравится
Всегда помогут и поддержат, отпустят в случае непредвиденных обстоятельств. Очень внимательны к сотрудникам
Что можно улучшить
Починить зону отдыха) кофе-машину, например)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
59%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удаленная работа
50%
Корпоративные мероприятия
45%
Гибкий рабочий график
45%
Профессиональное обучение
33%
Удобное расположение работы
27%
Система наставничества
17%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата мобильной связи
3%
Медицинское страхование
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по выдаче заказов (Брест)
930 - 1 800 Br
Старший контролер-кассир (ул. Кривошеина)
1 300 - 1 700 Br
Старший контролер-кассир ("МАЯК" ул. Лейтенанта Рябцева)
1 400 - 1 900 Br
Администратор торгового зала
до 1 395 Br