Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
58% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя отдела закупок по операционной деятельности

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка стратегии развития вверенных категорий в рамках общей стратегии компании.
  • Планирование и прогнозирование продаж, включая участие в бюджетном планировании.
  • Управление коммерческими условиями работы с поставщиками.
  • Ведение переговоров с ключевыми поставщиками.
  • Реализация и запуск проектов внутри компании.
  • Стратегия продаж в разрезе каналов (Розничные продажи, опт, в2в, маркетплейсы).
  • Участие в автоматизации процессов.
  • Управление персоналом: контроль выполнение показателей, разработка мотивации, участие в подборе персонала.
  • Постановка целей и задач персоналу, контроль выполнения.
  • Участие в формировании и управлении маркетинговым бюджетом внутри вверенных категорий.
  • Контроль и управление достижением плановых показателей.
  • Анализ результатов продаж, разработка плана действий по улучшению.
  • Менторство.
  • Участие в разработке регламентов взаимодействия внутри компании.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями.

Наши ожидания:

  • Готовность принимать решения и нести за них ответственность.
  • Аналитический склад ума.
  • Целеустремленность, инициативность, настойчивость.
  • Умение и готовность работать в условиях многозадачности.
  • Способность погружаться в новые процессы и адаптировать их под компанию.
  • Умение систематизировать информацию.
  • Опыт работы на управленческой должности или должности со схожим функционалом от 2х лет.

Почему с нами классно:

  • Прокачиваем: каждая задача станет для тебя вызовом.
  • Даем только лучшее: для наших специалистов мы предоставляем современную технику.

  • Гарантируем официальное трудоустройство по ТК РБ.

  • Льготное медицинское страхование для сотрудников компании и членов их семьи.

  • Платим комфортную для тебя зарплату — обсудим ее на собеседовании.

  • Доверяем своим сотрудникам: открыто делимся новостями о жизни компании, поощряем самостоятельность и всегда готовы к твоим предложениям, как улучшить наши бизнес-процессы.

  • Любим отдыхать на всегда веселых и креативных корпоративах и тусовках.

  • Предлагаем нашим сотрудникам специальные скидки и условия рассрочки на покупку товаров в 21vek.by.

  • Мы “за” свободный дресс-код и самовыражение.

Ключевые навыки
Готовность обучаться
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Грамотная устная и письменная речь
Высшее образование
Деловая коммуникация
1С: Предприятие 8
Вакансия опубликована: сегодня, Минск
Похожие вакансии
21vek.by
3,6
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзывов
89% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
55% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
45% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
27% Система наставничества
17% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job