Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
51% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор пункта выдачи заказов

от 1 200 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

70% заказов нашей компании мы выдаем через наши ПВЗ. Именно поэтому мы активно работаем над тем, чтобы наши пункты самовывоза открылись в каждом уголке Беларуси.
Сегодня мы ищем в команду активных сотрудников, которые станут лицом нашего онлайн-гипермаркета. Ждем ваших откликов!

Обязанности:

  • Прием, размещение и отгрузка мелко- и крупногабаритных товаров, а также их учет и хранение.
  • Демонстрация и выдача товара покупателю.
  • Консультирование покупателей, оформление заказов.
  • Расчет с покупателем по кассовым и терминальным аппаратам.
  • Осуществление замены товара покупателю.
  • Оформление необходимой документации.
  • График работы 2/2 сменный (09:00 - 20:00).

Требования:

  • Уверенное знание ПК, MS Office.
  • Грамотный русский язык.
  • Способность брать на себя ответственность, организованность, умение быстро адаптироваться к различным ситуациям.
  • Умение работать в команде, с покупателями и в многозадачном режиме.
  • Нам неважно твое образование, нам важно твое стремление всему научиться.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в розничной торговле (непродовольственные товары).
  • Опыт работы в 1С: Управление торговлей.
Условия:
  • Бонус 300 рублей после прохождения испытательного срока.
  • Своевременно платим достойную зарплату.
  • Гарантируем официальное трудоустройство по ТК РБ (оплата больничных листов, 25 дней отпуска)
  • Думаем о твоем комфорте: помещение ПВЗ отапливается, оборудована зона приема пищи и отдыха, чай, кофе за счет компании.
  • Даем только лучшее: всем сотрудникам мы выдаем стильную и удобную форму.
  • Уважаем твое время: все переработки мы оплачиваем по повышенному тарифу.
  • Прокачиваем: твоя работа в 21vek.by начнется с оплачиваемой стажировки, где мы дадим тебе все необходимые знания.
  • Предлагаем нашим сотрудникам специальные скидки и условия рассрочки на покупку товаров в 21vek.by, а еще доступ к нашей программе лояльности с бонусами от 100 наших партнеров.
  • Наш современный ПВЗ находится по адресу г. Несвиж, ул. Советская, 25.
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Несвиж
Похожие вакансии
Специалист по выдаче заказов (Несвиж)
800 - 1 300 Br
Edostavka.by
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Администратор

Минск,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
близость к дому, коллектив
Что можно улучшить
заработную плату, условия труда

Администратор

Солигорск,
февраль 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Всегда помогут и поддержат, отпустят в случае непредвиденных обстоятельств. Очень внимательны к сотрудникам
Что можно улучшить
Починить зону отдыха) кофе-машину, например)
21vek.by
3,6
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 64 отзыва
89% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
59% Наличие кухни, места для обеда
55% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
45% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
33% Удобное расположение работы
27% Система наставничества
17% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов