Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому)
Полное наименование вакансии:
Оператор контакт-центра (входящие звонки, на дому из любой точки планеты).
О нас
Мы организация с 11 летней историей, достойной репутацией, спокойной рабочей атмосферой и принципами самостоятельной работы. Основной вид деятельности: продажа промышленного оборудования: измерительных приборов, электротехнического оборудования, запорной арматуры и др. Подробнее о нас:
-
ООО “Новые технологии” зарегистрирована в 2013 году.
-
Компания ежемесячно обрабатывает более 20000 заявок и осуществляет около 1000 отгрузок на различное оборудование.
-
Годовой оборот превышает 1 млрд.рублей.
Обязанности
-
Обработка СТРОГО ВХОДЯЩИХ телефонных звонков / чатов / писем по скриптам.
-
Получение информации от покупателя по контактным данным и интересующему товару.
-
Распределение заявок на менеджеров по продажам в зависимости от направления оборудования.
Условия
-
Работа на дому (удаленная).
-
График работы 5/2 ежедневно в будни с понедельника по пятницу в период с 9.00 до 18.00 МСК в вариантах:
-
полный рабочий день 8 часов + 1 час обеда
-
сокращенный день 6 часов без обеда
-
подработка 4 часа в день без обеда
-
-
Стажировка 3-6 месяцев и самостоятельное обучение по многочисленным инструкциям.
-
Условия оплаты:
-
Оклад МРОТ РФ = 22 020 для работающих полный (8 часов) рабочий день.
-
Сдельная оплата за каждый обработанный контакт.
-
Перечисление согласно выбранного варианта трудоустройства.
-
Возможность официального трудоустройства.
-
Разбег зарплат от 28 до 80 т.р.
-
-
Возможность карьерного роста:
-
Выполнение задач по развитию при желании.
-
Выполнение дополнительных текущих задач.
-
Совмещение / перевод на другие вакансии компании.
-
-
Для работы предоставляется:
-
система работы с заявками (CRM)
-
корпоративная АТС
-
корпоративная почта.
-
-
Вакансия доступна для
-
людей с ограниченными возможностями передвижения.
-
резидентов (граждан РФ),
-
нерезидентов (граждан других стран)
-
из любой точки планеты
-
Требования
-
Чистая и грамотная речь на русском языке.
-
Продвинутый пользователь ПК (например, Вы должны уметь самостоятельно установить Word, Excel на компьютер)
-
Быстрый и безошибочный набор текста на русском языке.
-
Работа с техническими терминами по различным направлениям оборудования.
-
Для работы необходим высокоскоростной интернет.
-
Отсутствие посторонних шумов во время работы.
Порядок трудоустройства
-
Ознакомиться с инструкцией операторов контакт-центра.
-
Выполнить тестовое задание для оператора контакт-центра:
-
Отправить результат тестового задания через форму отклика на вакансию. Для заполнения формы требуется Войти или Зарегистрировать Gmail Аккаунт.
-
Получить приглашение на собеседование на указанную в форме отклика почту.
-
Пройти собеседование через Telegram или Skype.
-
В случае принятия положительного решения Вы получите приглашение на работу (приветственное письмо) и сможете приступить к прохождению испытательного срока согласно инструкции в полученном письме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).