Помощник менеджера по работе с клиентами
Центр «Берега Невы» с 2006 года помогает российским предпринимателям обрести спокойствие: мы регистрируем бизнес, помогаем наладить бухгалтерский учёт и оберегаем своих клиентов от частых ошибок. Мы открыли 6 офисов в Санкт-Петербурге и планируем открывать ещё. Наш центр входит в тройку крупнейших городских центров по работе с малым бизнесом и мы не будем на этом останавливаться. Сотрудники, которые пришли к нам ещё стажёрами, теперь стали специалистами высокого уровня и для них у нас особые задачи. А отдел по работе с клиентами тем временем открывает вакансию помощника менеджера по работе с клиентами.
Что нужно делать?
- Консультировать клиентов по услугам лично и по телефону
- Обрабатывать входящие заказы клиентов
- Принимать документы, контролировать оплаты, передавать результаты оказания услуги
- Работать в системе CRM
- Выполнять поручения руководителя отдела
Чего ждем от тебя?
- Желание и умение общаться по телефону и вживую
- Стрессоустойчивость (как бы банально это ни звучало)
- Знание компьютера и оргтехники
- Правильную и чёткую речь, навыки делового общения
- Внимательность к деталям, умение фокусироваться на выполнении задачи
- Способность работать в команде
- Клиентоориентированность
Что предлагаем взамен?
- Стабильную и интересную работу в растущей компании
- Обучение (мы не требуем опыт работы или специальные знания, мы научим всему, что нужно для эффективной работы)
- Удобный график (только рабочие дни с 9 до 18 часов)
- Оформление по ТК и оплачиваемый отпуск
- Перспектива карьерного роста
НЕТ холодных звонков и поиска клиентов.
Собеседования проходят в головном офисе на Лиговском проспекте.