Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор франчайзинговой сети

от 170 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, компания «WARPOINT», являемся международной сетью арен виртуальной реальности.

Уникальность компании состоит в том, что мы работаем на стыке IT-сегмента и event-индустрии: мы сами разрабатываем и внедряем VR-игры. Свою филиальную сеть мы развиваем путем открытия собственных локаций + активно масштабируемся по модели франчайзинга, находя новых партнеров в разных уголках мира. Сегодня под брендом WARPOINT работают уже более 240 VR-парков в 14 странах мира. Головной офис находится в Екатеринбурге, откуда мы начали свою работу в 2020-м году.

Сейчас в нашей большой команде открылась вакантная должность "Директор франчайзинговой сети". И мы с радостью примем в наши ряды профессионала, который разделит наши ценности и будет готов погрузиться во множество самых разных задач.

Что будет входить в обязанности:

  • Управление франшизной сетью (240 действующий локаций): разработка эффективной стратегии развития сети и поиск точек роста, которые приведут к увеличению оборотов и рентабельности бизнеса в целом;

  • Стратегическое управление и развитие сети из 240 точек, направленное на увеличение оборота и рентабельности бизнеса. Поиск и использование новых возможностей для расширения сети, например, анализ рынка и конкурентов.

  • Выстраивание эффективных коммуникаций с франчайзи. Регулярное взаимодействие с текущими партнерами включает организацию встреч, обучение, внедрение новых стандартов и процедур, своевременное информирование о важных изменениях, получение и анализ обратной связи, а также контроль качества работы и соблюдение стандартов на всех локациях.

  • Сотрудничество с внутренними отделами компании: тесная работа с отделами продаж, маркетинга, финансов, IT и HR для обеспечения оперативной и качественной поддержки франчайзи, внедрения инновационных решений и оптимизации бизнес-процессов.

  • Управление командой: организация работы отдела — подбор, адаптация, развитие сотрудников, постановка целей и контроль их выполнения, внедрение систем мотивации и развития для повышения эффективности команды.

  • Анализ и оптимизация операционной деятельности. Проведение аудитов и проверок локаций, внедрение инициатив по снижению операционных затрат и повышению эффективности. Мониторинг ключевых показателей бизнеса (KPI) и разработка планов по их улучшению.

  • Организация и руководство кампаниями, направленными на увеличение потока клиентов и лояльности к франчайзинговым точкам. Подготовка регулярных отчетов для учредителей о результатах работы франчайзинговой сети и предложений по оптимизации и дальнейшему развитию.

Наши ожидания от соискателей:
  • Высшее образование (экономика, маркетинг или управление);
  • Релевантный опыт работы в роли руководителя сети франшизных филиалов или аналогичной должности не менее 3 лет;

  • Понимание работы модели франчайзинга, знание принципов и инструментов управления партнерскими отношениями;

  • Опыт ведения переговоров, заключения и сопровождения контрактов, понимание юридических и финансовых основ;

  • Хорошо развитые организаторские навыки, коммуникабельность, умение налаживать деловые отношения.

Что мы дадим взамен:
  • Работу в активно развивающейся компании, возможность развить свои профессиональные навыки и расширить знания;
  • Комфортный офис, расположенный в центре города (5 минут от ст.м. Геологическая);
  • Пятидневную рабочую неделю (сб, вс, праздники - выходные), рабочий день с 10:00 до 19:00;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Понятную систему мотивации, где есть фиксированный оклад и возможность получения премии за весомые результаты;
  • Дополнительные оплачиваемые дни отпуска, доплата до оклада в период временной нетрудоспособности сотрудника;
  • Молодой и дружный коллектив, открытое к диалогу руководство, отсутствие дресс-кода и излишней бюрократии;
  • Возможности для профессионального обучения и карьерного роста.

Если наша вакансия заинтересовала, то мы будем рады продолжить общение! Для этого отправьте свой отклик в любом удобном формате, а мы не заставим Вас долго ждать и течение 3-х рабочих дней вернемся с обратной связью.

До встречи в WARPOINT!

Ключевые навыки
Руководство коллективом
Деловое общение
Франчайзинг
Планирование продаж
Управленческие навыки
Навыки переговоров
Развитие продаж
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Стратегическое мышление
Работа с большим объемом информации
Работа в условиях многозадачности
Навыки эффективного общения
Вакансия опубликована: вчера, Екатеринбург
Похожие вакансии
Директор/управляющий бизнес-центром
от 200 000
Лидирующая компания в сфере управления коммерческой недвижимостью
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель филиала
от 160 000
Элика (ИП Фатуллаев Руфат Эльхан Оглы)
Новая
От 1 года до 3 лет
WARPOINT
4,1
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
3,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Удобное расположение работы
67% Система наставничества
67% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
42% Наличие кухни, места для обеда
25% Оплата больничного
25% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа