Менеджер по привлечению и развитию клиентов
Free Lines Company – это инновационная международная логистическая компания. Более 20 лет мы работаем на рынке международных перевозок, команда насчитывает 150 человек.
Наша миссия – создать первоклассный сервис в сфере международных перевозок и аутсорсинга внешней торговли, используя современные технологии и клиент ориентированный подход, одновременно формируя самоуправляемую команду профессионалов.
Нам важно придерживаться ценностей высокой клиентоориентированности, заботы о сотрудниках, командной работы, а также честности и прозрачности во всех операциях.
Начиная с 2023 года мы занимаемся цифровизацией процессов и созданием самой обширной цифровой экосистемы, которая объединяет всех участников цепочки поставок, уделяя особое внимание превосходному уровню сервиса, индивидуальным клиентским решениям, ИТ-интеграции и анализу данных.
Присоединяйся к команде и получи возможность реализовывать интересные проекты в надежной и драйвовой команде экспертов международной логистики!
Мы продолжаем интенсивно расти и непрерывно улучшаться, приглашаем в нашу команду Менеджера по развитию
Обязанности:
- Привлечение новых целевых клиентов для компании
- Обработка своей или холодной базы
- Оформление первой сделки с новым клиентом в 1с и системе ЦРМ
- Заключение договоров
- Передача клиентов в работу в структуру логистам
- Развитие клиента внутри компании
- Улучшение логистических сервисов под свою клиентскую базу
- Организация Встреч с агентами и клиентами
- Отчетность руководителю – Прогноз продаж
Требования:
- Обязательны знания в сфере импорта и международной логистики Желательны знания продаж и маркетинга
- Знание основ международной логистики и импортного ТО
- Ведение переговоров
- Деловая переписка
- Хорошая речь
Условия:
- Доход успешного сотрудника от 130.000 - 200.000 руб (фиксированный оклад от 60 000 + KPI)/либо Конкурентный уровень оплаты труда (фиксированный оклад + KPI)
- ДМС по окончании испытательного срока
- График работы c 9.30 - 18.30, 5/2 (офисный формат)
- Офис расположен по адресу: ул. Белинского, д. 83
- Комфортные условия труда: в офисе оборудована современная кухня, всегда в наличии вода, чай и кофе, полезные перекусы, развитая инфраструктура на территории бизнес-центра
- Для нового сотрудника предусмотрена система наставничества, поддержка весь период адаптации
- Программы внутреннего (База знаний) и внешнего обучения
- Молодой и дружный коллектив профессионалов, нацеленных на результат, позитивная рабочая атмосфера
- Демократичное и открытое руководство, поощряющее инициативы
- Возможность предлагать идеи (в компании есть Банк Идей), реализовывать проекты и влиять на изменения в компании
- Развитая корпоративная жизнь – в компании есть Комитет счастья, сообщества по интересам, запущен проект «Геймификация» (можно заработать и потратить внутреннюю валюту компании), постоянные совместные выходы, интересные мероприятия, поздравления с праздниками и значимыми событиями, совместное участие в благотворительных проектах
- Позитивно относится к жизни, обладает хорошим чувством юмора (без этого у нас никак)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).