Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 29.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 29.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по привлечению и развитию клиентов

130 000 - 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Free Lines Company это инновационная международная логистическая компания. Более 20 лет мы работаем на рынке международных перевозок, команда насчитывает 150 человек.

Наша миссия – создать первоклассный сервис в сфере международных перевозок и аутсорсинга внешней торговли, используя современные технологии и клиент ориентированный подход, одновременно формируя самоуправляемую команду профессионалов.

Нам важно придерживаться ценностей высокой клиентоориентированности, заботы о сотрудниках, командной работы, а также честности и прозрачности во всех операциях.

Начиная с 2023 года мы занимаемся цифровизацией процессов и созданием самой обширной цифровой экосистемы, которая объединяет всех участников цепочки поставок, уделяя особое внимание превосходному уровню сервиса, индивидуальным клиентским решениям, ИТ-интеграции и анализу данных.

Присоединяйся к команде и получи возможность реализовывать интересные проекты в надежной и драйвовой команде экспертов международной логистики!
Мы продолжаем интенсивно расти и непрерывно улучшаться, приглашаем в нашу команду Менеджера по развитию

Обязанности:

  • Привлечение новых целевых клиентов для компании
  • Обработка своей или холодной базы
  • Оформление первой сделки с новым клиентом в 1с и системе ЦРМ
  • Заключение договоров
  • Передача клиентов в работу в структуру логистам
  • Развитие клиента внутри компании
  • Улучшение логистических сервисов под свою клиентскую базу
  • Организация Встреч с агентами и клиентами
  • Отчетность руководителю – Прогноз продаж

Требования:

  • Обязательны знания в сфере импорта и международной логистики Желательны знания продаж и маркетинга
  • Знание основ международной логистики и импортного ТО
  • Ведение переговоров
  • Деловая переписка
  • Хорошая речь

Условия:

  • Доход успешного сотрудника от 130.000 - 200.000 руб (фиксированный оклад от 60 000 + KPI)/либо Конкурентный уровень оплаты труда (фиксированный оклад + KPI)
  • ДМС по окончании испытательного срока
  • График работы c 9.30 - 18.30, 5/2 (офисный формат)
  • Офис расположен по адресу: ул. Белинского, д. 83
  • Комфортные условия труда: в офисе оборудована современная кухня, всегда в наличии вода, чай и кофе, полезные перекусы, развитая инфраструктура на территории бизнес-центра
  • Для нового сотрудника предусмотрена система наставничества, поддержка весь период адаптации
  • Программы внутреннего (База знаний) и внешнего обучения
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов, нацеленных на результат, позитивная рабочая атмосфера
  • Демократичное и открытое руководство, поощряющее инициативы
  • Возможность предлагать идеи (в компании есть Банк Идей), реализовывать проекты и влиять на изменения в компании
  • Развитая корпоративная жизнь – в компании есть Комитет счастья, сообщества по интересам, запущен проект «Геймификация» (можно заработать и потратить внутреннюю валюту компании), постоянные совместные выходы, интересные мероприятия, поздравления с праздниками и значимыми событиями, совместное участие в благотворительных проектах
  • Позитивно относится к жизни, обладает хорошим чувством юмора (без этого у нас никак)
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с международными клиентами, ВЭД
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ITECO
4,6 1 412 отзывов
Екатеринбург,
вчера
Ведущий менеджер по продажам (транспортная логистика)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТЭК ВостокТранс-ЕК
Екатеринбург,
26 ноября 2024
Free Lines Company
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
86% Удобное расположение работы
81% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
66% Удаленная работа
55% Медицинское страхование
53% Система наставничества
47% Оплата больничного
45% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
19% Оплата мобильной связи
5% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по продажам логистических услуг (автоперевозки)
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (перевозки)
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию продаж логистических услуг
от 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам транспортных услуг
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить