Руководитель отдела международной логистики
Free Lines Company – это инновационная международная логистическая компания. Более 20 лет мы работаем на рынке международных перевозок, команда насчитывает 150 человек.
Наша миссия – создать первоклассный сервис в сфере международных перевозок и аутсорсинга внешней торговли, используя современные технологии и клиент ориентированный подход, одновременно формируя самоуправляемую команду профессионалов.
Нам важно придерживаться ценностей высокой клиентоориентированности, заботы о сотрудниках, командной работы, а также честности и прозрачности во всех операциях.Начиная с 2023 года мы занимаемся цифровизацией процессов и созданием самой обширной цифровой экосистемы, которая объединяет всех участников цепочки поставок, уделяя особое внимание превосходному уровню сервиса,
индивидуальным клиентским решениям, ИТ-интеграции и анализу данных.
Присоединяйся к команде и получи возможность реализовывать интересные проекты в надежной и драйвовой команде экспертов международной логистики!
Мы продолжаем интенсивно расти и непрерывно улучшаться, приглашаем в нашу команду Руководителя отдела международной логистики.
Обязанности:1. Формирование команды.
- Подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников
- Мотивация и стимулирование сотрудников (команда из 10 человек)
- Управление в отделе корпоративной культурой, видением, командообразованием
- Управление конфликтами
2. Организация текущей работы отдела международной логистики.
- Выстраивание и контроль работы технологических процессов
- Выстраивание и контроль работы бизнес-процессов
- Подбор и организация работы с контрагентами
- Решение нестандартных ситуаций
- Установка и контроль показателей качества работы
- Формирование плановой отчетности
3. Управление изменениями.
- Организация разработки и запуска новых решений по улучшению процессов
- Запуск новых процессов
- Формирование аналитики по работе отдела для целей развития
Требования:
- Высшее образование (в области логистики - как преимущество)
- Знание английского языка уровень (уровень intermediate и выше)
- Обязательны знания в сфере импорта и международной логистики
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет
- Сильные управленческие навыки
- Опыт работы с контрагентами, уверенные навыки переговоров
- Системность и структурированность
- Стратегическое мышление, анализ и прогнозирование
- Умение работать с большими объемами информации и в режиме многозадачности
Условия:
- Уровень дохода : обсуждается индивидуально (оклад + бонус)
- ДМС по окончании испытательного срока
- Гибридный график работы c 9.30 - 18.30, 5/2 (удаленно + офис)
- Офис расположен по адресу: ул. Восточная, д. 10
- Комфортные условия труда: в офисе оборудована современная кухня, всегда в наличии вода, чай и кофе, полезные перекусы, развитая инфраструктура на территории бизнес-центра
- Для нового сотрудника предусмотрена система наставничества, поддержка весь период адаптации
- Программы внутреннего (База знаний) и внешнего обучения
- Молодой и дружный коллектив профессионалов, нацеленных на результат, позитивная рабочая атмосфера
- Демократичное и открытое руководство, поощряющее инициативы
- Возможность предлагать идеи (в компании есть Банк Идей), реализовывать проекты и влиять на изменения в компании
- Развитая корпоративная жизнь – в компании есть Комитет счастья, сообщества по интересам, запущен проект «Геймификация» (можно заработать и потратить внутреннюю валюту компании), постоянные совместные выходы, интересные мероприятия, поздравления с праздниками и значимыми событиями, совместное участие в благотворительных проектах
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).