Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент международной логистики

от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Free Lines Company это инновационная международная логистическая компания. Более 20 лет мы работаем на рынке международных перевозок, команда насчитывает 150 человек.

Наша миссия – создать первоклассный сервис в сфере международных перевозок и аутсорсинга внешней торговли, используя современные технологии и клиент ориентированный подход, одновременно формируя самоуправляемую команду профессионалов.

Нам важно придерживаться ценностей высокой клиентоориентированности, заботы о сотрудниках, командной работы, а также честности и прозрачности во всех операциях.

Начиная с 2023 года мы занимаемся цифровизацией процессов и созданием самой обширной цифровой экосистемы, которая объединяет всех участников цепочки поставок, уделяя особое внимание превосходному уровню сервиса, индивидуальным клиентским решениям, ИТ-интеграции и анализу данных.

Присоединяйся к команде и получи возможность реализовывать интересные проекты в надежной и драйвовой команде экспертов международной логистики!
Мы продолжаем интенсивно расти и непрерывно улучшаться, приглашаем в нашу команду Ассистента отдела международной логистики.

Обязанности:

  • Оформление транспортной документации (CMR, ЖДН)
  • Контроль выставления счетов, занесение счетов в систему, контроль оплаты
  • Сбор и проверка документации
  • Конструктивное взаимодействие со смежными подразделения и внутри отдела
  • Работа с договорами (актуализация действующих договоров, подписание новых)
  • Внесение и обработка информации/документации в корпоративных программах
  • Участие в разработке мероприятий по улучшению качества услуг для клиентов и внутренних процессов компании
  • Участие в обучении сотрудников отдела логистики и сотрудников смежных отделов

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка уровень B1
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С
  • Умение работать с большим объемом информации, внимательность к деталям, системный подход к выполнению задач

Условия:

  • Уровень дохода : 50 000 тыс на руки +kpi
  • ДМС по окончании испытательного срока
  • Гибридный график работы c 9.30 - 18.30, 5/2 (удаленно + офис)
  • Офис расположен по адресу: ул. Восточная, д. 10
  • Комфортные условия труда: в офисе оборудована современная кухня, всегда в наличии вода, чай и кофе, полезные перекусы, развитая инфраструктура на территории бизнес-центра
  • Для нового сотрудника предусмотрена система наставничества, поддержка весь период адаптации
  • Программы внутреннего (База знаний) и внешнего обучения
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов, нацеленных на результат, позитивная рабочая атмосфера
  • Демократичное и открытое руководство, поощряющее инициативы
  • Возможность предлагать идеи (в компании есть Банк Идей), реализовывать проекты и влиять на изменения в компании
  • Развитая корпоративная жизнь – в компании есть Комитет счастья, сообщества по интересам, запущен проект «Геймификация» (можно заработать и потратить внутреннюю валюту компании), постоянные совместные выходы, интересные мероприятия, поздравления с праздниками и значимыми событиями, совместное участие в благотворительных проектах
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент Коммерческого департамента
от 60 000 ₽
АЛЬЯНС АВИА
Нет опыта
Ассистент по управлению проектами и клиентскими отношениями
60 000 - 80 000 ₽
Евразия Консалтинг
Нет опыта

Менеджер по ВЭД

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Среди преимуществ работы в данной компании хочется отметить следующее:
1. С первого дня работы в компании у нового сотрудника есть наставник, который обучает и всегда готов подсказать. Также есть база знаний и курсы для новых сотрудников. Все выстроено последовательно, есть возможность проверить себя при помощи тестов. Наставник всегда на связи и первое время контролирует задачи. Это очень удобная система и позволяет без стресса пройти адаптационный период.)
2. Удобное расположение офиса в пешей доступности от метро
3. Гибридный график работы
4. Должны коллектив
5. Система геймификации
6. Участие в благотворительных проектах
Что можно улучшить
Было бы отлично повысить оклад, улучшить коммуникацию между отделами

Ассистент отдела логистики

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
в компании налажена отличная система наставничества – с первого дня работы наставники объясняли что-к чему, писали понятные инструкции и даже если возникали вопросы (а у новичков в логистике как я их всегда много;)), – понятно и доходчиво доносили инфу.
не могу не отметить также гибридный график работы: 2/3 уд в неделю, что очень круто и помогает не уставать
и конечно очень теплый коллектив! видно как ребята стараются ради того, чтобы было приятно и не скучно не работать (различные кейсы, игры, участия в благотворительных акциях и проч.)
Что можно улучшить
ежегодная индексация з/п, а также неплохо было бы ввести ежеквартальные премии/13-ю зарплату
ну и конечно больше мероприятий для сплочения отделов (над этим работы уже ведутся)

Менеджер по ВЭД

Москва,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
Гибридный график работы, различные приятные бонусы в виде еженедельных перекусов и ДМС, своевременные выплаты з/п, лояльное и понимающее руководство
Что можно улучшить
Ввести ежегодную индексацию з/п, поднять официальную зарплатную часть, наладить систему выплат отпускных, ввести ежеквартальные/ежегодные премии
Free Lines Company
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыв
88% Удобное расположение работы
84% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
67% Удаленная работа
67% Корпоративные мероприятия
53% Медицинское страхование
51% Система наставничества
45% Оплата больничного
41% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
4% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ассистент отдела
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по логистике
от 70 000 ₽
Нет опыта