Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
79% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по работе с постоянными клиентами

180 000 - 200 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Free Lines Company это инновационная международная логистическая компания. Более 20 лет мы работаем на рынке международных перевозок, команда насчитывает 150 человек.

Наша миссия – создать первоклассный сервис в сфере международных перевозок и аутсорсинга внешней торговли, используя современные технологии и клиенториентированный подход, одновременно формируя самоуправляемуюкоманду профессионалов.

Нам важно придерживаться ценностей высокой клиентоориентированности, заботы о сотрудниках, командной работы, а также честности и прозрачности во всех операциях.

Начиная с 2023 года мы занимаемся цифровизацией процессов и созданием самой обширной цифровой экосистемы, которая объединяет всех участников цепочки поставок, уделяя особое внимание превосходному уровню сервиса, индивидуальным клиентским решениям, ИТ-интеграции и анализу данных.

Присоединяйся к команде и получи возможность реализовывать интересные проекты в надежной и драйвовой команде экспертов международной логистики!


Мы продолжаем интенсивно расти и непрерывно улучшаться, приглашаем в нашу команду Ведущего менеджера по работе с постоянными клиентами.

Наш кандидат:

  • Владеет теорией продаж, знает основы ВЭД , документооборота по международной логистике
  • Имеет навыки ведения деловых переговоров, обладает грамотной устной и письменной речью
  • Умеет работать в базе 1С, CRM
  • Обладает высокой ответственностью, организованностью, нацелен на результат, способен работать в режиме многозадачности


Задачи:

  • Работа с постоянными клиентами
  • Встречи, переговоры, выстраивание правильных, длительных отношений
  • Контроль за производством заявки от начала движении до оплаты и отгрузки
  • Решение всех вопросов клиента возникающих в процессе работы
  • Поддержание дружественных партнерских отношений, перевод клиента в категорию постоянных
  • Выявление потребностей и новых направлений для работы

Мы предлагаем:

  • Доход успешного сотрудника от 180.000 - 200.000 руб (фиксированный оклад + KPI)/либо Конкурентный уровень оплаты труда (фиксированный оклад + KPI)
  • ДМС по окончании испытательного срока
  • Гибридный график работы c 9.30 - 18.30, 5/2 (удаленно + офис)
  • Офис расположен по адресу: ул. Восточная, 10 (5 минут от м. Автозаводская)
  • Комфортные условия труда: в офисе оборудована современная кухня, всегда в наличии вода, чай и кофе, полезные перекусы, развитая инфраструктура на территории бизнес-центра
  • Для нового сотрудника предусмотрена система наставничества, поддержка весь период адаптации
  • Программы внутреннего (База знаний) и внешнего обучения
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов, нацеленных на результат, позитивная рабочая атмосфера
  • Демократичное и открытое руководство, поощряющее инициативы
  • Возможность предлагать идеи (в компании есть Банк Идей), реализовывать проекты и влиять на изменения в компании
  • Развитая корпоративная жизнь – в компании есть Комитет счастья, сообщества по интересам, запущен проект «Геймификация» (можно заработать и потратить внутреннюю валюту компании), постоянные совместные выходы, интересные мероприятия, поздравления с праздниками и значимыми событиями, совместное участие в благотворительных проектах
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию продаж (логистические услуги и сервисы)
120 000 - 300 000 ₽
Транспортный Цех
От 1 года до 3 лет

Менеджер по продажам услуг

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Работодатель готов согласовать удобный график для частично удаленной работы.
Наличия ДМС.
Множество корпоративных мероприятий.
Обучение за счет компании.
Открытость и прозрачной целей и результатов компании
Что можно улучшить
при наборе новых сотрудников на руководящие должности, больше приоритета отдавать текущем кадрам (сотрудникам что уже работают).

Менеджер по привлечению клиентов

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Открытое общение, гибридный график, комфортная корпоративная политика, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ коллектив, расположение офиса, ДМС, прозрачная система мотивации
Что можно улучшить
Бизнес-процессы, мотивацию смежных отделов

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
1) В компании дружеская рабочая атмосфера, куда реально хочется приходить на работу
2) Руководство лояльно относится к сотрудникам, не оказывает жёсткого давления.
3) В компании есть ДМС и часто проводятся корпоративные мероприятия
4) Хороший уровень дохода при выполнении поставленного плана
Что можно улучшить
1) Взаимодействие между отделами
2) В первую очередь компания работает на клиента. Страдает заинтересованность и мотивация сотрудников, которые не работают напрямую с клиентами
3) Иногда не совсем понятны и ясны стратегические цели компании, в какую сторону развивается компания
Free Lines Company
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий менеджер по работе с постоянными клиентами — 88 750
На основании 17 отзывов
25 000 ₽ 120 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыв
88% Удобное расположение работы
84% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
67% Удаленная работа
67% Корпоративные мероприятия
53% Медицинское страхование
51% Система наставничества
45% Оплата больничного
41% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата мобильной связи
4% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов