Специалист по работе с претензиями
ТАТТЕЛЕКОМ ВХОДИТ В ТОП-15 КРУПНЕЙШИХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ
Сейчас бизнес-модель компании кардинально изменяется. Коренным образом обновился её менеджмент и подход к абонентам. Из классического оператора связи компания трансформируется в крупного российского провайдера цифровых услуг, «умных» решений и разработчика проектов, основанных на использовании самых современных систем коммуникаций и big data.
ЧТО НЕОБХОДИМО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Рассмотрение поступающих претензий от клиентов
- Сбор и анализ информации от подразделений, выявление причины проблемы
- Подготовка и предоставление мотивированного ответа клиенту (устно, письменно)
- Контроль сроков решения претензии
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:
- Опыт работы с клиентами от 1 года
- Средне-профессиональное, высшее образование
- Уверенный пользователь ПК
- Коммуникабельность, лояльность к клиентам, грамотная устная и письменная речь
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное трудоустройство по трудовому договору с первого дня
- График работы: 5/2 (с 08.00 -17.00, суб./воскр. - выходные, в пятницу сокращенный рабочий день)
- Прозрачная система оплаты труда: оклад 42 500 + премия ~30%
- Дополнительная премия 2 раза в год для всех сотрудников компании: на Новый год и на День связи
- Корпоративное обучение и поддержка наставника
- Программа заботы о здоровье сотрудников (медицинский check-up за счёт компании один раз в год, оплата аренды спортивного зала для сотрудников компании, компенсация оздоровительного лагеря для детей, материальная помощь в трудных жизненных ситуациях)
- Подарки сотрудникам и их детям на Новый Год, а на 1 сентября первоклассникам - портфель с канцтоварами в подарок от компании.
- Льготы и скидки на услуги компании для сотрудников (мобильная связь, домашний интернет и ТВ)
- Возможность работать с друзьями и получать бонусы по программе "Приведи друга"
- Корпоративные мероприятия, молодой и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).