Менеджер по обслуживанию клиентов
Приглашаем на работу Менеджера по обслуживанию клиентов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Стабильную заработную плату от 45000 рублей (выплата 2 раза в месяц, без задержек);
- График работы плавающий: 5/2 с 09.00 до 18.00; 10.00 до 19.00
- Оборудованную комнату приема пищи;
- Подарки детям сотрудников;
- Дружный коллектив;
- Адрес офиса: г. Омск, улица 10 лет Октября, д. 217к.2.
! С первых дней новички получают поддержку наставника и коллег. Работая у нас, вы получите возможность профессионального и карьерного роста.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Знание MS Office,1С;
- Грамотная речь, вежливость, ответственность;
- Опыт работы с наличными денежными средствами будет преимуществом.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
-
Консультирование клиентов относительно услуг компании (условий перевозок, тарифов);
-
Оформление сопроводительной документации;
-
Оформление необходимой документации, для отправки и выдачи груза;
-
Прием денежных средств, ведение отчетности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кассир-операционист
А уйти нельзя, потому что отгрузка, надо водителей отпускать. Если уйдешь, скорее уволят. Очень большая текучка, обучение персонала в уч. Центре ужасное, там ничему толком не учат, все происходит по факту на рабочем месте, когда идет поток клиентов. Из-за чего в итоге много ошибок допускают новички. Люди просто пугаются и уходят после недели работы. Да и за такую зп в таких условиях работать не хочется.
Кассир-операционист
Комфортные условия труда и достойная заработная плата