Support / account manager (со знанием китайского языка!)
Привет! На связи Tiger SMS
Мы международная продуктовая IT компания - разрабатываем высоконагруженные решения для Европейского и Азиатского рынка. Сейчас в нашем портфеле сервисы SMS активаций, аренда proxy и несколько новых проектов. На сегодняшний день нашими услугами пользуется более 2 млн клиентов/пользователей и это цифра продолжает расти.
В данный момент мы ищем Support / account manager к нам в команду.
Вакансия хорошо подойдёт для специалистов с опытом работы в аккаунтинге или ВЭД/логистике, которые хотят перейти в сферу IT и развиваться до руководителя отдела. Если у тебя нет опыта, но всё хорошо с коммуникациями, мы тоже готовы тебя рассмотреть. Главное требование - обязательное знание китайского языка не ниже HSK5.
Ваши задачи:
• Обработка обращений клиентов в переписке (никаких звонков!);
• Теплые продажи продукта текстом (никаких холодных продаж!);
• Ведение CRM системы;
• Коммуникация и поддержка действующих клиентов по всем вопросам.
Наши ожидания:
• Ты владеешь китайским языком на уровне HSK5 и выше;
• Готов работать по часовому поясу МСК+4 часа;
• Ты много времени проводишь за компьютером, ты опытный пользователь;
• Умеешь работать с ИИ;
• У тебя грамотная письменная речь;
• Любовь к работе с людьми и желание помогать им;
• Ты ответственно относишься к рабочим задачам;
• Ты знаешь английский язык не ниже уровня А2.
Преимуществом будет:
• Опыт работы в поддержке;
• Навыки управления командой от 2 человек (вариант роста до руководителя отдела!);
Мы предлагаем:
• Полное обучение и адаптация;
• Испытательный срок 1 мес;
• Полностью удалённый формат работы;
• График работы 8.00-17.00, сб. и вс. - выходной;
• Оформление по ГПХ;
• Выплаты каждые 2 недели;
• Прозрачная система мотивации и поощрения за качественную работу (фикс 50тыс. + KPI, суммарно до 80 тыс.р.);
• Понятный карьерный трек;
• Веселая, сплоченная команда и неформальное общение.
Наш идеальный кандидат:
• На "ты" с компьютером;
• Любит помогать людям;
• Изучает новое, любит современные технологии, ИИ, работу с софтом;
• Читает текст вакансии до конца. В сопроводительном письме пожалуйста расскажите немного о себе. Откуда вы? Какое образование и опыт работы? Чем привлекла вакансия?
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).