Специалист поддержки пользователей группы звонков
Расчетная небанковская кредитная организация ООО НКО «Мобильная карта» (ЕДИНЫЙ ЦУПИС), имеющая лицензию Банка России № 3522-К, назначена распоряжением Президента РФ № 236-рп от 25.08.2021 г. единым центром учета переводов ставок.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – FinTech-компания, предоставляющая современный и качественный платежный сервис по переводу денежных средств. Проект входит в ТОП-5 российских платежных компаний по совокупному обороту электронных денег.
В связи с активным развитием компании и расширением спектра оказываемых услуг мы открываем вакансию "Специалиста Службы поддержки пользователей".
Миссия проекта
Развиваем платежные и цифровые сервисы для регулируемой индустрии развлечений в интересах государства и общества.
Количество зарегистрированных клиентов в ЕДИНЫЙ ЦУПИС превысило 5 млн. человек и продолжает расти.
Ежемесячно ЕДИНЫЙ ЦУПИС обрабатывает свыше 7 млн. платежей.
Обязанности:
- Обработка звонков от клиентов компании;
- Работа в хелп-деске;
- Анализ и решение проблем клиентов.
Требования:
- Отличные коммуникативные навыки;
- Грамотная письменная речь;
- Знания и навыки этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
- Опыт работы в службе поддержки обязателен;
- Личные качества: способность усваивать большой объем информации, исполнительность, пунктуальность, вежливость.
- Рассматриваем в том числе кандидатов из других регионов для удаленного сотрудничества!
Условия:
- Сменный график (12 часов), дневные и ночные смены;
- График 2\2;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Оформление полиса ДМС;
- Удаленная работа;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Обучение и развитие (внутренние корпоративные курсы и техтолки, внешние конференции и обучения, английский язык, электронная библиотека МИФ и MEDIUM);
- Участие в развивающих мероприятиях. Ежегодно проводим свою собственную выездную конференцию ЦУПИС TALKS, а также основали профессиональное сообщество ЦУПИС Intelligence, проводим митапы для экспертов;
- Спорт. Наши команды участвуют в самых популярных спортивных мероприятиях страны. Номинанты премии "Спортивный коллектив года" по версии "Спорт и Россия", а также спонсоры и партнеры RRC Ski Race и Wild Trail;
- Корпоративную программу лояльности BestBenefits. Получать приятные бонусы и скидки в популярных магазинах и сервисах можно с первого рабочего дня.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки пользователей и внешних коммуникаций
Неплохая зп по рынку
Отличный коллектив
Специалист службы поддержки пользователей
Удобное расположение офиса в красивом районе, при желании бурная корпоративная жизнь, приятные люди, презентабельность компании, подарки на новый год, детские подарки, подарки на день рождения, 23 февраля и 8 марта.
Отличная работа HR - отдельно отмечу. Очень приятно получать поздравления с праздниками и угощения в офисе.
Спрашивают пожелания на график, простая система взятия больничных, отпусков, отгулов.
!!! Выполняешь сам работу, которая часто вообще не относится к понятию поддержка пользователей и в других компаниях её выполняют разные отделы и разные люди за разную заработную плату (это всё называется позитивным «многозадачность»).
Отношение к другим отделам заметно лучше и уважительнее, чем к управлению поддержки пользователей.
Любое указание сопровождается напоминанием «а то оштрафуем», «у нас предусмотрены штрафные санкции» (штрафы пока еще в рамках адекватных, но тенденция к ухудшению есть).
Оклад + премия не отвечают размеру обязанностей и ответственности, инициатива не поощряется материально, зарплата не подгоняется под рынок и рост цен на продукты и бытовые услуги.