Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей группы звонков

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Расчетная небанковская кредитная организация ООО НКО «Мобильная карта» (ЕДИНЫЙ ЦУПИС), имеющая лицензию Банка России № 3522-К, назначена распоряжением Президента РФ № 236-рп от 25.08.2021 г. единым центром учета переводов ставок.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС – FinTech-компания, предоставляющая современный и качественный платежный сервис по переводу денежных средств. Проект входит в ТОП-5 российских платежных компаний по совокупному обороту электронных денег.

В связи с активным развитием компании и расширением спектра оказываемых услуг мы открываем вакансию "Специалиста Службы поддержки пользователей".

Миссия проекта

Развиваем платежные и цифровые сервисы для регулируемой индустрии развлечений в интересах государства и общества.

Количество зарегистрированных клиентов в ЕДИНЫЙ ЦУПИС превысило 5 млн. человек и продолжает расти.

Ежемесячно ЕДИНЫЙ ЦУПИС обрабатывает свыше 7 млн. платежей.

Обязанности:

  • Обработка звонков от клиентов компании;
  • Работа в хелп-деске;
  • Анализ и решение проблем клиентов.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Грамотная письменная речь;
  • Знания и навыки этики делового общения, стандартов ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
  • Опыт работы в службе поддержки обязателен;
  • Личные качества: способность усваивать большой объем информации, исполнительность, пунктуальность, вежливость.
  • Рассматриваем в том числе кандидатов из других регионов для удаленного сотрудничества!

Условия:

  • Сменный график (12 часов), дневные и ночные смены;
  • График 2\2;
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Оформление полиса ДМС;
  • Удаленная работа;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Обучение и развитие (внутренние корпоративные курсы и техтолки, внешние конференции и обучения, английский язык, электронная библиотека МИФ и MEDIUM);
  • Участие в развивающих мероприятиях. Ежегодно проводим свою собственную выездную конференцию ЦУПИС TALKS, а также основали профессиональное сообщество ЦУПИС Intelligence, проводим митапы для экспертов;
  • Спорт. Наши команды участвуют в самых популярных спортивных мероприятиях страны. Номинанты премии "Спортивный коллектив года" по версии "Спорт и Россия", а также спонсоры и партнеры RRC Ski Race и Wild Trail;
  • Корпоративную программу лояльности BestBenefits. Получать приятные бонусы и скидки в популярных магазинах и сервисах можно с первого рабочего дня.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Псков
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки клиентов
от 40 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Передовые Платежные Решения
4,7 199 отзывов
Псков,
15 ноября 2024
Специалист технической поддержки
от 51 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 292 отзыва
Псков,
13 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист службы поддержки пользователей и внешних коммуникаций

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Возможность удаленной работы
Неплохая зп по рынку
Отличный коллектив
Что можно улучшить
Нет возможности для роста в совсем других направлениях, отличных от того на которое ты устроился. К примеру, буду спецом поддержки нет никаких шансов и возможностей перейти в аналитики, проджекты или девопс. Заявлено конечно «бюджет на обучение», но по факту как такового перехода не произойдет. Но в рамках отдела или схожих по функционалу отделов прогресса можно добиться

Специалист службы поддержки пользователей

апрель 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Нравится коллектив и возможность удаленной или гибридной (с офисом) формы работы.
Удобное расположение офиса в красивом районе, при желании бурная корпоративная жизнь, приятные люди, презентабельность компании, подарки на новый год, детские подарки, подарки на день рождения, 23 февраля и 8 марта.
Отличная работа HR - отдельно отмечу. Очень приятно получать поздравления с праздниками и угощения в офисе.


Спрашивают пожелания на график, простая система взятия больничных, отпусков, отгулов.
Что можно улучшить
Местами тяжелый график, есть ночные смены с 22 до 10 утра по Московскому времени. Можно было бы сделать более гибкое начало и окончание ночных смен.
!!! Выполняешь сам работу, которая часто вообще не относится к понятию поддержка пользователей и в других компаниях её выполняют разные отделы и разные люди за разную заработную плату (это всё называется позитивным «многозадачность»).
Отношение к другим отделам заметно лучше и уважительнее, чем к управлению поддержки пользователей.
Любое указание сопровождается напоминанием «а то оштрафуем», «у нас предусмотрены штрафные санкции» (штрафы пока еще в рамках адекватных, но тенденция к ухудшению есть).
Оклад + премия не отвечают размеру обязанностей и ответственности, инициатива не поощряется материально, зарплата не подгоняется под рынок и рост цен на продукты и бытовые услуги.

Специалист службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Отличная система адаптации, возможность профессионального и карьерного роста, своевременная оплата труда, бонусы и подарки от компании, расширенная ДМС, отличные руководители и профессиональные коллеги, ЗП чуть выше рынка.
Что можно улучшить
Не хватает офлайн активности для сотрудников из регионов.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,3
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,9
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Удаленная работа
90% Корпоративные мероприятия
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
55% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
45% Гибкий рабочий график
40% Система наставничества
10% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с премиальными клиентами
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки кредитных продуктов Яндекс Банка
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист голосовой поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить