Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key Account Manager (КАМ)
Мы – основатели и бессменные лидеры российского рынка паллетной логистики и крупнейшие по объему производства паллет в РФ. Мы воплощаем индивидуальные запросы клиентов, изготавливаем не стандартные и сложные конструкции. Именно поэтому наши Клиенты – транснациональные компании и крупнейшие российские холдинги - 28 лет размещают свои заказы именно у нас.
Наряду с целью выпуска качественной продукции, задачей OPEN group является формирование и обеспечение комплексных сервисов в области паллетной логистики, таких как: аренда паллет, пулинг, возврат из торговых сетей, тракшеринг и другие услуги.
Широкая география присутствия и опытный персонал с глубокой экспертизой позволяют нам развиваться быстрее других. Каждому из 700 сотрудников группы компаний мы даем возможность расти и реализовывать себя.
Чем предстоит заниматься?
- Установлением и развитием партнёрских отношений с ключевыми клиентами компании;
- Расширением каналов продаж;
- Выполнением ежемесячных планов продаж в соответствии со стратегическими целями компании;
- Подготовкой и курированием контрактов, контроль исполнения достигнутых договоренностей;
- Анализом целевых рынков: возможности для развития, условия конкурентов;
- Взаимодействием с подразделениями компании
Что мы предлагаем?
- Работу в компании федерального уровня - лидере в своем направлении! Мы - незаменимое звено в цепочке поставок товаров первой необходимости конечному потребителю
- Оформление по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц;
-
На испытательный срок гарантированный доход от 170 000 рублей, после испытательного срока фикс -100 000 рублей+ KPI+ % - потолка нет ( среднем доход 230 000-250 000 рублей)
Итоговый оффер обсуждаем с финальным кандидатом (отталкиваемся от ожиданий и твоей квалификации)
- График работы 5/2 с 09.00 - 18.00 (выходные и праздничные дни мы отдыхаем);
- Профессиональное обучение по проведению переговоров
- Место работы: г. Санкт-Петербург, БЦ "Алкотел-Инвест " ул. Маршала Говорова, 52
- Компенсация мобильной связи, компенсация части стоимости ДМС и за спортивные секции
- Насыщенная корпоративная жизнь, доброжелательная рабочая атмосфера
Что нужно?
- опыт работы с ключевыми средними и крупными - клиентами - рынок B2B
- навыки ведения переговоров
- умение выстраивать эффективные коммуникации
- повышенная клиентоориентированность
- нацеленность на развитие, умение работать в команде, позитивность
- уверенный пользователь ПК: MS Office
Уважаемые соискатели, при поиске информации о нас на просторах интернета просим внимательно изучить, чем занимается компания, о которой идет повествование (даже если имеет аналогичное название).
Мы не занимаемся аутсорсингом, мерчендайзингом, маркетинговыми услугами!
Мы - крупнейшая паллетная компания! Занимаемся производством, оптовой торговлей паллетами и предоставлением сервисно-логистических услуг.
Будьте бдительны!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по развитию продаж
Менеджер по продажам
Внимательное отношение к сотрудникам, выявление проблемных( узких) мест в работе и помощь для достижения отличного результата. Если работать с желанием, то и мотивация не оставит вас грустить.
Все зависит от человека.
Нравится, что чувствуешь себя в команде, есть стабильность. Отсутствие задержек в з/п.
Да, все разные и в коллективе тоже не всегда всех все устраивает, но это мелочи, главное понимать зачем ты здесь