Специалист по работе с обращениями
61 000 - 68 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Заочное обслуживание клиентов;
- Подготовка письменных ответов на обращения граждан, организаций и органов государственной власти;
- Осуществление переписки в социальных сетях с клиентами по вопросам, находящимся в компетенции Компании;
- Предоставление информации на запросы, поступившие по "горячей линии" во внутренних система Компании.
- Образование от среднего профессионального;
- Опыт работы с письменными обращениями;
- Навыки делового общения;
- Уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office, электронная почта);
- Грамотная письменная речь, умение анализировать и излагать информацию, умение работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, внимательность, высокая обучаемость.
- Заработная плата: 61 000 руб. ( до вычета НДФЛ) + индивидуальная стимулирующая надбавка 12,5% после испытательного срока;
- Пятидневная рабочая неделя (пн-чт с 9 до 18, пт с 9 до 17);
- Годовая премия;
- Полный пакет социальных гарантий (ДМС, частичная компенсация питания);
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Место работы в 5 мин. ходьбы от ст. м. Пл. Ленина.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Стройкомплект
2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист по социальной работе
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СПб ГКУ Центр организации социального обслуживания
8 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Специалист по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Меня все устраивало,работу поменяла в связи с переездом.Коллектив замечательный,ЗП вовремя.
Что можно улучшить
Больше доброжелательных клиентов,меньше нагрузку на клиентский зал
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 51 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
71%
Оплата больничного
63%
Медицинское страхование
55%
Компенсация питания
53%
Система наставничества
45%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Профессиональное обучение
20%
Корпоративные мероприятия
14%
Удаленная работа
14%
Гибкий рабочий график
10%
Оплата мобильной связи
8%
Оплата транспортных расходов
8%
Место для парковки
6%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист информационно - диспетчерского отдела
от 58 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по работе с электронными документами
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ипотечному страхованию
63 500 - 63 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru