Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления по бизнес-планированию и управленческому учету

167 700 - 209 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Руководство бизнес-процессами по бизнес-планированию и подготовке отчетности:
    * Формирование бизнес-плана Общества, прогнозов исполнения бизнес-плана, скорректированного бизнес-плана, среднесрочных планов-прогнозов;
    * Отчетность об исполнении бизнес-плана.

  • Руководство бизнес-процессами по подготовке инвестиционных программ развития Общества, а также оперативной отчетностью по их исполнению;

  • Руководство бизнес-процессами по подготовке расчетов и анализу финансово-экономических показателей деятельности Общества по видам деятельности;

  • Анализ показателей по направлениям коммерческих сервисов, а также по подготовке расчетов и анализу рентабельности центров приема платежей, платежных терминалов и отдельных проектов Общества;

  • Руководство бизнес-процессами по подготовке расчетов себестоимости выполнения работ/ оказания услуг Обществом;

  • Руководство бизнес-процессами по разработке/доработке методологии управленческого учета и внедрению в бухгалтерском учете аналитики управленческого учета, подготовка внутренней отчетности;

  • Согласование материалов в рамках подготовки годовой комплексной программы закупок на предмет наличия источников финансирования в бизнес-плане и инвестиционной программе, корректности расчетов и присвоения статьи затрат;

  • Подготовка экспертизы финансовой устойчивости участников закупочных процедур.

Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Знание и опыт процессов подготовки бизнес-планов и отчетов по их исполнению, экономического моделирования и анализа финансово-экономических показателей деятельности;

  • Знание бухгалтерского учета выше среднего, опыт организации и ведения управленческого учета;

  • Программное обеспечение:
    * Excel – продвинутый пользователь, опыт работы с большими массивами данных и формирования динамических расчетных моделей;
    * Опыт работы в 1С: Бухгалтерия;

Условия:
  • Заработная плата: оклад 167 700 руб. (до вычета НДФЛ) + индивидуальная стимулирующая надбавка после прохождения испытательного срока до 25%, с перспективой увеличения размера надбавки;
  • Пятидневная рабочая неделя (пн-чт с 9 до 18, пт с 9 до 17);
  • Годовая премия;
  • Полный пакет социальных гарантий (ДМС, частичная компенсация питания);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Место работы в 5 мин. ходьбы от ст. м. Пл. Ленина.
Ключевые навыки
Бюджетирование
Стратегический менеджмент
Управление бюджетом
Планирование бюджета
Управленческая отчетность
Управление бизнес процессами
Инвестиционная стратегия
Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Начальник отдела экономики и финансов
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИВТРЕЙД
4,0 25 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Заместитель начальника планово-экономического отдела
150 000 - 180 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Северное проектно–конструкторское бюро
2,8 3 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Единый информационно-расчетный центр Санкт-Петербурга
3,9
Хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
96% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
67% Медицинское страхование
58% Компенсация питания
56% Система наставничества
48% Наличие кухни, места для обеда
40% Профессиональное обучение
21% Корпоративные мероприятия
15% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
10% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
8% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по управленческому учёту
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник планово-экономического отдела
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель финансового директора
от 175 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по сводной отчётности
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый директор
200 000 - 350 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job