Специалист клиентского сервиса
Нашей Компании уже больше 30 лет, в нашей Торговой сети сейчас 28 электромаркетов в 13 регионах и мы продолжаем открывать новые. У нас свое производство и склады в Новосибирске и на территории СФО. Нас уже более 900 человек и сейчас мы готовы принять в команду Специалиста клиентского сервиса.
Специалист клиентского сервиса - это сотрудник отдела продаж, который помогает менеджеру по продажам (или двум, в зависимости от загрузки) выполнять планы и соблюдать высокие стандарты сервиса.
Задачи:
- обеспечение корректного документооборота с клиентами (договоры, счета, акты сверки и т.д.)
- занесение и контроль выполнения заявок клиентов
- ведение отчетности
- переписка и коммуникация с клиентами в рамках зоны ответственности (своевременное уведомление об изменениях, акциях и активностях, сроках и т.д.)
- общение с представителями поставщиков по вопросам заказов, товаров, наличия, сроков и т.д.
- отличное владение ПК (офисного пакета достаточно, остальному научим)
- внимательность и ответственность (человеку должно быть важно все сделать правильно и в срок)
- обучаемость (учить будем много, регулярно и постоянно)
- коммуникабельность и желание помогать
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и социальный пакет согласно ТК РФ;
- стандартную 5-дневную рабочую неделю;
- Заработную плату из оклада + бонусов + %;
- Востребованный и качественный товар;
- Профессиональное обучение по продукции;
- Компетентный и дружелюбный наставник;
- Дружный коллектив, весёлые корпоративные мероприятия;
- Возможность профессионального и личностного роста как внутри должности, так и внутри Компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).