Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Системный администратор

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания НПТИ - аккредитованная ИТ компания входящая в состав ГК Невада. Мы крупнейший дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке.

У нас собственная команда разработки, поддержки и управления проектами, которая позволяет нам оказывать полный спектр ИТ услуг без привлечения третьих лиц.

В нашу команду мы ищем Системного администратора.

Обязанности:

  • Работа с контрагентами (заказ оборудования, передача в ремонт, вызов обслуживающих организаций, контроль подрядчиков)

  • Работа с документацией (введение отчетности, оформление учётных документов…)

  • Установка, настройка программного обеспечения, оборудования

  • Диагностика, ремонт и обслуживание вверенного оборудования (кассовое, торговое, офисное)

  • Обеспечение бесперебойного функционирования СКС (протяжка, наладка и устранение сбоев в работе)

  • Учёт оборудования и расходных материалов

  • Управление персоналом (подбор и обучение)

  • Работа с программами типа Help-Desk (выполнение поступающих обращений - первая линия поддержки)

  • Консультирование и обучение пользователей по работе с программным обеспечением и торговым оборудованием

Требования:

  • Опыт работы в ОС MS Windows всех редакций на уровне системного администратора;
  • Уверенный пользователь пакета MS Office;
  • Умение распознать следствие/причины некорректной работы ПО или техники;
  • Опыт в настройке и подключении офисного оборудования;
  • Знание сервисов AD, DHCP, DNS;
  • Знание работы стека TCP/IP;
  • Знание построения СКС;

Условия:

  • Гибкий график работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад;
  • Работа в аккредитованной компании - льготы и меры господдержки, предусмотренные для IT-компаний: льготная ипотека; отсрочка от службы в армии; отсрочка от мобилизации;
  • Собственная платформа обучения ДИТ Хаб, возможность проходить дополнительное обучение;
  • Корпоративные мероприятия для сотрудников - квизы, спортивные мероприятия и многое другое;
  • Команда профессионалов - сильные наставники и коллеги, готовые всегда помочь;
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Благовещенск (Амурская область)

Помощник системного администратора

Хабаровск,
октябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Близость к дому, удобный график работы, отличный коллектив. Интересные задачи.
Что можно улучшить
заработную плату и питание

Системный администратор

Хабаровск,
январь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Выбор рабочего графика
Что можно улучшить
Заработную плату, условия

Системный администратор

Хабаровск,
июль 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Близость к дому, возможности обучения. Хороший коллектив. Корпоративные праздники
Что можно улучшить
Уровень заработка. Ненормированность
Группа компаний Невада
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 71 отзыва
86% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
58% Место для парковки
54% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
51% Удобное расположение работы
39% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
32% Удаленная работа
30% Корпоративный транспорт
17% Гибкий рабочий график
15% Медицинское страхование
14% Оплата транспортных расходов
11% Компенсация питания
7% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить