Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра, специалист контактного центра

35 000 - 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Эй, человек до разговоров охотливый!

Ай-да зарабатывать в коллектив профессионально заботливый.

А теперь в сторону стихи с шутками. Нам нужны люди, умеющие говорить. Не обязательно красноречиво и филигранно. Просто более менее внятно. В остальном мы поможем подтянуть словесную мышцу.

О контакт-центре CALLCUST. Кто мы?

Основная деятельность заключается в том, что мы берем на себя общение с клиентами интернет-магазинов. Консультируем по продуктам, помогаем с оформлением заказов, выслушиваем жалобы, иногда скрипя зубами.

Кроме того, мы делаем интернет-магазинам допродажи. Если у вас сейчас задергался глаз от мысли “о боже боже, мне придется что-то впаривать”, то успокойтесь. Никаких впариваний, НЛП и “ну пожалуйста пожалуйста”. Нужно будет просто предлагать заинтересованным клиентам дополнительные товары к основному по разработанным нами скриптам. Это не сложно. А поскольку клиенты именно заинтересованные, то максимум что услышат ваши нежные уши - это “нет, спасибо”.

Кроме того, мы разработали собственное программное обеспечение, которое само подсказывает что предложить клиенту под конкретный товар.

В остальном наша компания быстрорастущая, супер перспективная и бла бла бла. В месяц мы подключаем не менее 5 магазинов самой разной направленности. И дабы окончательно утвердить авторитет компании, упомянем, что в нашей копилке проектов есть такие магазины как:

  • Deoshop - измазал пол страны полезной косметикой. А если серьезно - один из лидеров рынка
  • Kupitalon - 8 лет на рынке, сотни тысяч проданных товаров
  • Video-shoper - если спросить любого жителя Москвы и области, то либо он, либо кто-то из его знакомых покупал смартфон в этом магазине.
  • Mosgazon - в неделю компания засеивает газоном площадь, сравнимую со стадионом
  • Bodo - Компания по продаже впечатлений работающая уже в 3 странах
  • Rukodelov - 9 из 10 рукодельниц хоть раз что-то покупали в этом магазине
  • Etudesite - уже 7 лет снабжает художников, дизайнеров и архитекторов необходимыми материалами
  • и другие

Требования. Кто нам нужен?

  • Вы должны уметь говорить. Внятно и членораздельно. Если вы при этом знаете, где ставится ударение в словах “звонит”, “договор” и “торты”, то вообще отлично.
  • Нужно будет работать. Да да, именно работать. Сидеть, ничего не делать и получать за это деньги - это в охрану.
  • Работа удаленная. То есть у вас должен быть дом, квартира или по крайней мере комната с хорошей шумоизоляцией.
  • Нам не важно, в чем вы принимаете звонки, видеть вас никто не будет. Главное, чтобы это не мешало работе.
  • Стандартный набор соискателя: амбициозность, целеустремленность, ориентация на результат.
  • Так же нужна стрессоустойчивость и жизнерадостность. Да, клиенты иногда звонят с жалобами. Не нужно сразу психовать и перегрызать клавиатуру. К тому же, мы научим правильному алгоритму работы в подобных случаях.
  • Никаких специализированных знаний или навыков не требуется, мы всему научим. Опыт работы желателен, но не обязателен.

Обязанности. Что нужно делать?

  • Принимать входящие звонки от новых и действующих клиентов интернет-магазина
  • Обрабатывать заявки, оставленные через корзину
  • Обзванивать по качеству обслуживания

Условия. Что с нас?

  • Деньги. Мы предлагаем ежемесячную фиксированную часть + составляющую сдельной системы за количество обработанных заявок, оформленных или подтвержденных заказов, что гарантирует вам доход в районе 35 000 - 45 000 рублей. Если вы предпочитаете гибкость, мы также предлагаем полностью сдельную систему оплаты при отработке менее 40 часов в неделю.Самые худые и безжизненные операторы у нас зарабатывают от 35 000 и то на старте.
  • Обучение и помощь в работе. Мы научим вас специфике работы, товара и проекта, над которым вы будете работать. Кроме того, выдадим подготовленные скрипты и подскажем как их правильно применять.На случай особо дотошных клиентов с невероятно каверзными вопросами у вас под рукой всегда будет онлайн-консультант. И в трудную минуту он придет на помощь.
  • Перспективы и плюшки. Нередки случаи, когда особо талантливые переходили на работу в магазины, которые обслуживали. На более высокую должность и зарплату. Мы лишь смахиваем слезинку с правого глаза и радуемся, что обучили хорошего сотрудника.Кроме того, большинство обслуживаемых нами интернет-магазинов предоставляют нашим сотрудникам скидки на свою продукцию. Причем немалые. К примеру прекрасная половина нашего коллектива покупает косметику со скидкой 30%.Есть еще множество других бонусов. Но об этом на собеседовании. Должна же быть хоть какая-то интрига.

    Кому писать, чтобы откликнуться на вакансию?

    • Отправляйте ваше резюме (можно в произвольной форме). Можете описать насколько вы круты, и почему без вас у нас нет шансов на светлое будущее.
Ключевые навыки
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Работа с CRM
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра удаленно
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HRP
Москва,
вчера
Оператора колл-центра
от 27 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Любимый Сервис
3,3 1 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Классные ребята , работа из дома, обучение, после которого сможет работать попугай, лишь бы говорить умел
Что можно улучшить
Спецом создают текучку, постоянно что-то меняют, куча глупых требований
Jobers
3,8
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
63% Профессиональное обучение
63% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата мобильной связи
13% Удобное расположение работы
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Оплата больничного
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра
25 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удалённо)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами / Оператор Call-центра
42 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (прием входящих звонков, консультация клиентов, B2C)
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, без продаж)
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job