Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
75% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина

80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Пуховик`ру» занимается розничной продажей женской и мужской верхней одежды с уже почти тридцать пять лет. За эти годы мы не только накопили внушительный опыт в сфере торговли, но и наладили крепкие партнёрские связи с большим количеством международных брендов, выпускающих качественную, комфортную и стильную одежду.

Мы не стоим на месте, постоянно изучая новые тенденции в продажах, развиваясь и расширяя нашу компанию. Сейчас мы открываем новые магазины и набираем сотрудников для них. Мы ищем опытного и грамотного специалиста на должность заместителя директора магазина.

Будучи ответственным и заботливым работодателем, мы гарантируем:

  • достойный заработок;
  • премии по результатам работы;
  • комфортное место работы на выбор;
  • оплачиваемый отпуск в летнее время;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • корпоративные скидки на продукцию компании;
  • перспективу профессионального и карьерного роста;
  • удобный скользящий график (пятидневка, летом 4/2);
  • возможность проявлять и развивать лидерские качества;
  • престижную должность в развивающейся компании с внушительной историей.

Обязанности: На этой должности Вам предстоит:

  • управлять персоналом (подбирать, обучать и мотивировать, составлять графики работы);

  • контролировать соблюдение стандартов и расчётно-кассовое обслуживание покупателей;

  • организовывать работу магазина, управлять административно-хозяйственными процессами;

  • взаимодействовать с ЦО, арендодателями, контролирующими и подрядными организациями;

  • вести финансово-хозяйственную деятельностью магазина, составлять отчётную документацию.

    Требования: Мы обязательно оценим по достоинству:

    • знание нормативов и основ работы и специфики розничных магазинов;

    • навыки планирования, организации и контроля работы магазинов, управления коллективом;

    • знание кассовой дисциплины, навыки работы на ПК на уровне уверенного пользователя, знание 1С;

    • опыт работы в розничном бизнесе на позиции территориального директора или управляющего магазином от трёх лет.

    На какие личностные качества мы обратим внимание:

    • настойчивость в достижении поставленных целей, самостоятельность в работе, инициативность;

    • способность адаптироваться в быстро меняющейся обстановке, стрессоустойчивость;

    • высокая работоспособность, мобильность и энергичность.

    Хотите ощущать стабильность и получать радость от того, что Вы делаете? Откликайтесь на вакансию и приходите к нам! Мы ждём Вас!

Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
Умение управлять структурным подразделением и организовать его работу
Знание кассовой дисциплины
Активные продажи
Организация и контроль работы персонала
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Администратор магазина, администратор торгового зала
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Jobers
3,8 8 отзывов
Москва,
сегодня
Управляющий магазином (ТЦ "Калейдоскоп")
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛЕФ
4,2 61 отзыв
Москва,
сегодня
Jobers
3,8
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
63% Профессиональное обучение
63% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата мобильной связи
13% Удобное расположение работы
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Оплата больничного
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Заместитель управляющего магазином
до 98 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель управляющего магазином
до 98 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель управляющего магазином
до 98 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор/Заместитель директора магазина Lacoste (Fashion House Outlet Centre)
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий магазином (ТЦ "Спектр")
от 80 152
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job