Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.10.2024
60% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.10.2024
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра в офис (м.Текстильщики)

66 400 - 66 400
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

АО «Группа компаний Авилон» — крупная автомобильная компания в России, основанная в 1997 году

Стратегия компании обеспечивает стабильность и гарантирует успех. Для её реализации мы создали комфортную среду для работы профессионалов своего дела

Специалист колл-центра

Мы предлагаем:

  • График работы на выбор: 2/2/3, 2/2 или 5/2, также можем подобрать удобный для Вас график. Возможность совмещать работу с учёбой.
  • Место работы: в шаговой доступности от м.Текстильщики
  • Комфортабельное рабочее место в здании дилерского центра Авилон Premium
  • Дружный коллектив
  • Точки питания со скидками для сотрудников (также можно взять питание с собой: есть холодильники и микроволновые печи)
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного развития (отдел выступает стартовой площадкой для развития сотрудников в компании)
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемые отпуска 28 календарных дней
  • Премия по акции "ПРИВЕДИ ДРУГА" - 20 000 руб.
  • Ежегодная премия "Лучший сотрудник"
  • Доплата за непрерывный стаж работы в компании
  • Скидки на покупку автомобилей брендов компании и сервисное обслуживание
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС и мобильную связь
  • Скидки для сотрудников и членов их семей от партнеров компании (фитнес клубы, туроператоры и др.)
  • Подарки детям на Новый год

Основные задачи:

  • Приём и распределение входящих звонков (БЕЗ продаж и консультаций. Основная задача – выявить потребность клиента и перевести звонок в нужный отдел)
  • Совершение исходящих звонков клиентам компании, которые проходили сервисное обслуживание или покупали автомобиль, с целью проведения опроса удовлетворенности качеством обслуживания (без продаж и холодного обзвона, функционал с 3-го месяца работы, данный функционал сотрудники выполняют всего 2-3 раза в месяц)

Что для нас важно:

  • Коммуникабельность
  • С удовольствием рассматриваем кандидатов без опыта работы. Предусмотрено четырехдневное оплачиваемое обучение.

Наша цель — долгосрочное сотрудничество

Двигайся к успеху с АВИЛОН!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 6 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (входящие звонки, без продаж)
от 60 000
Рибамбель
Новая
Нет опыта

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
1,7
Что нравится
Хорошее Обучение, доходчивые руководители, Возможность роста
Что можно улучшить
Заработная плата, постоянный контроль, планёрки несколько раз в день.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Еженедельные выплаты, в основном адекватное руководство, амо срм удобная система для работы. Планы адекватные.
Что можно улучшить
Делать акцент не на количество звонков, а на качество. Более качественные диалоги дают больше продаж.

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Удалённый формат работы, выплаты вовремя, оплата затрат на оборудование
Что можно улучшить
Добавить разные смены в течение дня для разных регионов: работать из Омска по московскому времени очень не удобно, особенно, успевать звонить клиентам в рабочее время из дальневосточных регионов
Jobers
3,8
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,0
Коллектив
4,1
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Удаленная работа
75% Своевременная оплата труда
63% Профессиональное обучение
63% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
25% Оплата мобильной связи
13% Удобное расположение работы
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Оплата больничного
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
Нет опыта