Заместитель главного бухгалтера
206 000 - 206 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Аудиторско-консалтинговая компания «Гориславцев и Ко» осуществляет поиск Заместителя главного бухгалтера для своего Клиента (сфера деятельности розничная торговля)
Обязанности:
- Участие в разработке учётной политики компании.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета Группы компаний (ОСНО, УСН (несколько юр. лиц и обособленных подразделений).
- Учет товарно-материальных ценностей, основных средств, лизинга.
- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетность в ФТС (импорт/экспорт) по группе компаний.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Контроль сверки баз УТ и БП: выручка, себестоимость, банк, касса, дебиторская и кредиторская задолженность.
- Начисление резервов.
- Контроль своевременности закрытия отчетного периода.
- Взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами (сопровождение камеральных и выездных проверок, подготовка документов по требованиям).
- Подготовка ответов на запросы внешних пользователей.
- Консультирование сотрудников компании по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
- Контроль за выполнением задач, поставленных главным бухгалтером, обеспечение качества работы бухгалтерского отдела (20-25 человек).
- Обучение новых сотрудников, повышение квалификации текущих сотрудников бухгалтерии.
- Помощь в сдаче отчетности по 6 юр. лицам (3-ОСНО, 3-УСН) – отправить через контур уже готовую отчетность.
- Участие в сборе и анализе финансовой информации для подготовки отчетов.
- Замещение главного бухгалтера на время его отсутствия.
- Выполнение поручений Главного бухгалтера.
Требования:
- Высшее образование (бухгалтерское), опыт работы от 3 лет в рознице.
- Знание программ 1С Бухгалтерия 8,3 1С Управление торговлей / ERP (Обязательно), Microsoft Office.
- Обязательно: знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету; опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок; знание и практическое применение ФСБУ 25/2018, знание ВЭД.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственность, инициативность, не конфликтность, умение работать к команде, готовность к работе «руками» с большим объемом документов.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (в штат клиента) с первого рабочего дня.
- Достойный уровень заработной платы. Заработная плата полностью «белая». Оклад 206 000 рублей, так же предусмотрены квартальная и годовая премии.
- Испытательный срок 3 месяцев.
- Подчинение главному бухгалтеру.
- Благоприятная атмосфера и дружный коллектив.
- Полная занятость в офисе 5/2 с 10-00 до 19-00.
- Место работы в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Китай-город.
Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание на то, что собеседование проходит в 2 этапа:
- 1 этап: собеседование в офисе Аудиторско-консалтинговой компании «Гориславцев и Ко» м. Марьина роща ул. Сущевский Вал д.16, стр.5 (предусмотрена устная беседа и письменный тест).
- 2 этап: собеседование непосредственно с финансовым директором по основному месту работы.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83%
Удобное расположение работы
83%
Система наставничества
50%
Удаленная работа
50%
Оплата больничного
50%
Гибкий рабочий график
33%
Своевременная оплата труда
33%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Профессиональное обучение
17%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
17%
Корпоративные мероприятия