Старший консультант по ведению бухгалтерского и налогового учета, Алматы
О компании EY
Компания EY является международным лидером в области аудита, налогообложения, сопровождения сделок и консультирования. Мы принимаем на работу искренне заинтересованных людей, которые помогают улучшать мир, совершенствуя бизнес. И главное здесь — наша корпоративная культура. Мы верим в то, что сможем вместе улучшить мир, если у вас будут возможности обучения, перспективы и свобода творчества. Независимо от того, когда новый сотрудник приходит в компанию EY и как долго в ней работает, исключительный опыт, полученный в этот период, остается с ним на всю жизнь.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета, составление статистической, налоговой и финансовой отчетности, а также отчетности в Национальный Банк РК
- Соблюдение положений МСФО, требований законодательства РК о бухгалтерском учете и налогового законодательства
- Предоставление консультаций по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, налоговым контролем и исполнением налоговых обязательств
- Разработка учетной методологии, политик, процессов и инструментов бухгалтерского и налогового учета
- Распределение работы и проверка результатов работы младшего персонала (к примеру, признание в учете хозяйственных операций, проекты ответов клиентам, проекты налоговой отчетности, проекты пояснений на уведомления и требования налоговых органов и др.), обучение (коучинг) младшего персонала
- Контроль за соблюдением внутренних сроков и сроков, установленных законодательством, анализ клиентской информации и разработка практичных решений проблем клиентов
- Отслеживание последних изменений и событий в области налогообложения и бухгалтерского учета
- Своевременное выполнение процедур по риск-менеджменту и другие обязанности в рамках своей компетенции
Требования:
- Высшее образование в области бухгалтерского учета (Бухгалтерский учет/Финансы/Экономика)
- Сертификат Профессионального Бухгалтера РК и / или обучение ACCA, DipIFR, CIMA будут являться преимуществом
- Не менее 3-6 лет опыта работы в сфере бухгалтерского учета, контроля и предоставления налоговой отчетности
- Продвинутые навыки ведения учета в 1С, хорошее знание Excel и других приложений Office
- Опыт работы с системами учета SAP, Oracle будет являться преимуществом
- Опыт обработки больших массивов данных, автоматизации процессов учета будет являться преимуществом
- Хорошие знания МСФО и налогового законодательства РК, в т.ч. ВЭД (импорт/экспорт)
- Навыки исследования нормативно правовых актов РК по спорным вопросам в части бухгалтерского учета и налогообложения, административной практики интерпретации налоговыми органами и / или судами
- Продвинутые навыки тайм менеджмента, опыт работы на нескольких проектах с высоким качеством результатов работы
- Критическое мышление и профессиональный скептицизм
- Ответственность, проактивность и эффективная командная работа
- Владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate
- Опыт взаимодействия с банками, налоговыми и другими государственными органами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).