Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки ( без опыта)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

«Original Soft» — аккредитованная IT-компания, российский вендор и интегратор программного обеспечения.
Мы более 10 лет создаем систему TraceWay - гибкое решение для маркировки и прослеживаемости продукции.

Мы в поиске Инженера технической поддержки на 1 линию.

Готовы рассмотреть кандидатов без опыта.

Задачи:

  • устранение ошибок в работе системы TaceWay при отправке XML документов в честный знак,
  • консультирование клиентов,
  • устранение ошибок в системе при заказе кодов,
  • настройка системы.

Ожидаем от Вас:

  • внимательность, усидчивость,
  • обучаемость.

Предлагаем:

  • работа в аккредитованной IT-компании;
  • официальное трудоустройство, стабильная заработная плата, соц. пакет;
  • работа в комфортном офисе в г. Ижевске ул. 10 лет октября 53, (БЦ Эльгрин),
  • график работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;
  • участие в интересных проектах;
  • работа в профессиональной команде, которая готова делиться своим опытом;
  • обучение;
  • корпоративные мероприятия, тимбилдинги.
Ключевые навыки
Информационные технологии
Настройка ПО
Техническая поддержка
Техническое обслуживание
Диагностика
Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Оригинал Софт
4,4 11 отзывов
Ижевск,
вчера
Специалист технической поддержки
55 000 - 73 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дом.ру
4,5 17 отзывов
Ижевск,
вчера
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
обстановка и коллектив очень приятные, но с работой было тяжеловато - мой конец стажировки совпал с переходом опытного сотрудника на другую смену, из-за чего пришлось учиться решению более трудных задач, которые я не затрагивал во время стажировки
Что можно улучшить
доработать обучение, большая часть информации из обучения мне не пригодилась, все важное узнавал от наставника
нет источника, к которому можно было бы обратиться в случае чего (информация для СТП в вики была для меня малополезна)

Инженер технической поддержки

май 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Молодой, веселый коллектив, который будет помогать друг другу, не плохое местоположение офиса.
К сожалению, минусов больше, но надеюсь, со временем это исправят...↓
Что можно улучшить
1. Работу системы TraceWey.
2. Взаимопонимание и поддержу между подчиненными и руководителем.
3. Хотелось бы критику в свой адрес принимать не в открытом доступе, а тет-а-тет.
4. Т.к часто меняется мнение непосредственного руководителя, то хотелось бы увидеть документальное подтверждение тем или иным словам.
5. При достижении каких-либо успехов поддерживать и давать переходить сотруднику на новый этап работы, вверх по карьерной лестнице, а не намеренно оставлять его на том же месте.


Из-за всего выше перечисленного происходит большая текучка кадров.

Инженер технической поддержки

Ижевск,
апрель 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Хороший и дружный коллектив, руководство идёт навстречу сотруднику, имеются вкусности
Что можно улучшить
Меня все устраивает, все что имеется и делается - только к лучшему!
Оригинал Софт
4,4
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Удобное расположение работы
64% Корпоративные мероприятия
55% Оплата больничного
27% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
27% Место для парковки
27% Удаленная работа
27% Система наставничества
9% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки, Ozon Tech
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первой линии технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить