Специалист по сопровождению обучения
Функционал по вакансии выделен из АО «Аэропорт Толмачево» в ООО «НОВАПОРТ - Общий Центр Обслуживания» (далее - ООО «НОВАПОРТ-ОЦО», ОЦО).
ООО «НОВАПОРТ - ОЦО» – многофункциональное подразделение холдинга ООО «НОВАПОРТ», куда в том числе входит АО «Аэропорт Толмачево».
Мы обслуживаем крупнейшую развивающуюся сеть региональных аэропортов России, в которую входят такие города как Новосибирск (Толмачево), Томск, Барнаул, Челябинск, Волгоград, Астрахань, Чита, Мурманск, Тюмень, Пермь, Калининград, Минеральные Воды, Магадан, Ставрополь, Владикавказ, Челябинск, Салехард, Улан-Удэ, Кемерово и другие.
На обслуживании в ОЦО находится комплекс операций: бухгалтерский и налоговый учет, МФО, казначейские операции, кадровое администрирование и сопровождение оплаты труда, сопровождение закупочной деятельности, юридическая функция.
В связи с последовательным переходом аэропортов холдинга на обслуживание в ОЦО, у нас открываются новые вакансии и мы проводим дополнительный набор персонала.
Трудоустройство по вакансии будет производиться в ООО «НОВАПОРТ-ОЦО».
«Новапорт - Общий Центр Обслуживания» – многофункциональное подразделение ООО «Новапорт Холдинг».
Мы обслуживаем постоянно развивающуюся сеть региональных аэропортов России, в которую входят такие города как Новосибирск, Томск, Барнаул, Челябинск, Волгоград, Астрахань, Чита, Мурманск, Тюмень, Пермь и др.
На обслуживании в ОЦО находится комплекс операций: бухгалтерский и налоговый учет, МФО, казначейские операции, кадровое администрирование и сопровождение оплаты труда, сопровождение закупочной деятельности, а так же юридическая функция.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт от 1 года в профильном направлении или от 3 лет в ином направлении, но с выполнением требуемых функций.
Обязанности:
- Администрирование контрактов на обучение (подготовка и организация согласования договора, организация оплаты по договору, отслеживание оказания услуг контрагентов)
- Ведения базы данных по обучению (своевременное обновление, подготовка ученических договоров, приказов о прохождении обучения)
- Подготовка управленческой отчетности
Необходимые знания и навыки:
- Знание пакета MS Office
- Знание 1С ЗУП КОРП как преимущество
- Навыки работы с договорами
- Навыки оплаты счетов
- Навыки поиска контрагентов и проведения анализа рынка
- Знание методических материалов по организации обучения
- Предпочтительно знание систем электронного документооборота
- Предпочтительно знание систем электронного архива
- Навыки работы со справочными правовыми системами.
Профессиональные компетенции:
- Ориентация на результат
- Навыки работы в команде
- Умение работать в режиме многозадачности
- Способность обрабатывать и анализировать большой объем информации
- Уверенные навыки ведения деловой переписки
- Клиентоориентированность и культура взаимоотношений
Условия:
• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
• График работы 5/2 8.00 до 16.45 в пятницу до 16.00;
• Место работы: г. Новосибирск, ул. Кропоткина 96/1.
• Вакансия открыта в связи с увеличением объёмов работ и расширением штата подразделения
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).