Менеджер по работе с партнерами (сетевые клиенты)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
IEK GROUP, один из лидеров отечественной электротехнической отрасли, открывает вакансию "Менеджер по работе с партнерами (сетевые клиенты)"
Основной функционал:
- Прием и обработка заказов клиентов в базе 1С
- Оформление пакета документов для отгрузки продукции в 1С:
(счета, накладные, счета-фактуры, паспорта на продукцию, сертификаты) - Прием входящих звонков, консультирование по наличию товара
- Обработка входящей информации от клиентов: по возврату продукции, претензиям
- Контроль документов по отгрузкам (в т. ч. ЭДО)
- Согласование и оформление возвратов
- Сверка торгового баланса с клиентами (акты сверок)
- Контроль за дебиторской задолженностью клиентов, напоминание об оплате
- Оформление и отправка договоров партнерам
- Администрирование портала поставщиков, предоставление данных на товар по запросу партнеров
- Обеспечение разрешительной документацией партнеров
- Предоставление закрывающих документов для бухгалтерии
Мы ожидаем от кандидата:
- ПК – уверенный пользователь, MS Office, 1С
- Опыт аналогичной работы с крупными сетями от 1 года (Леруа Мерлен, OBI, Петрович, Окей, Бауцентр, Все Инструменты, Максидом,Castorama, Тандер, Лента)
- Желательны начальные знания в области бухгалтерии
- Этика телефонного общения
- Грамотная устная и письменная речь
- Исполнительность, аккуратность, устойчивость к стрессам, активность, честность, конструктивный подход к решению поставленных задач
Наши условия:
- Работа в стабильной компании
- Социальные гарантии согласно ТК РФ
- График работы: 5/2 с 9:00 - до 17:30 ч.
- Заработная плата: оклад + ежемесячная премия. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц строго в установленные сроки
- Бесплатное питание в столовой офиса; ДМС; материальная помощь в критических ситуациях; бесплатные оздоровительные/спортивные занятия на территории офиса
- Комфортная, доброжелательная рабочая атмосфера; корпоративные традиции и праздники, коллективные мотивационные программы
- Офис - 15 минут корпоративным транспортом от м. Бул. Дмитрия Донского или 5 минут от ст. Щербинка (МЦД -2, электрички Курского направления), Подольска (от пл. Юбилейная, кинотеатр Родина, площадь Ленина)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Подольск (Московская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Коллектив и атмосфера отличная, столовая и корпоративный транспорт.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, и премии
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
март 2024
Что нравится
Четкость работы, ясность трудовых обязанностей. ТК полностью соблюдается.
Что можно улучшить
Зарплата не знает предела.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
август 2022
Что нравится
Работаю здесь уже два года. Пришла без опыта, поэтому было достаточно сложно разобраться с 1с, но коллеги всегда с радостью помогали. Руководители грамотные и спокойные, не оказывают давления, если просто выполнять свою работу. Переработки нет! Корпоративная жизнь компании хорошо развита- регулярно проводятся различные соревнования и тимбилдинги, организационные расходы на которые полностью ложатся на компанию. Зарплата выплачивается строго в установленные сроки, задержек не бывает, даже в связи с последними событиями. В столовой кормят очень не плохо, если не быть взыскательным гурманом из ресторанов Мишлен Считаю, что нашла идеальную работу для себя. До этого работала в Системе Сбербанка и мне есть с чем сравнить.
Ощущение, что ты работаешь в крутой крупной компании, которой ты нужен.
Спасибо IEK за всё!
Что можно улучшить
На питьевую воду приходится складываться ежемесячно по 200₽ всем коллективом, так как вода в коридорных кулерах не вкусная, с посторонним привкусом и в ней моментально вянут цветы. Было бы справедливо, если бы компания снабжала своих работников питьевой водой.Также, было бы не плохо, если бы, как и у большинства крупных компаний, чай, кофе и вкусняшки предоставляла бы компания за свой счёт - это то, что отделяет IEK от идеала
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 169 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
82%
Оплата больничного
75%
Корпоративный транспорт
73%
Корпоративные мероприятия
72%
Медицинское страхование
68%
Место для парковки
67%
Профессиональное обучение
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удаленная работа
57%
Компенсация питания
49%
Система наставничества
46%
Удобное расположение работы
40%
Оплата мобильной связи
37%
Гибкий рабочий график
37%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сервис-менеджер (оператор в отдел отгрузки)
50 000 - 60 000 ₽
Специалист по работе с клиентами/ Оператор 1С
от 55 000 ₽
Оператор 1С
50 000 - 50 000 ₽
Менеджер
60 000 - 70 000 ₽