Concept artist (Environment)
Леста Игры разрабатывает игровые проекты в различных жанрах, смело экспериментирует с инструментами и технологиями.
В офисах компании в Санкт-Петербурге, Минске, Москве и Ташкенте работает более 2000 талантливых профессионалов.
Мы делаем игры, которые стали настоящим культурным феноменом: «Мир танков», «Мир кораблей», Tanks Blitz, Royal Quest, а также работаем над новыми перспективными проектами.
Мы не намерены останавливаться – впереди нас ждут новые вызовы и миллионы игроков.
Готов вместе создавать будущее игровой индустрии? Добро пожаловать в команду!
Мы точно знаем, что где-то есть отличный Concept Artist, который вольётся в нашу команду в питерском офисе.
Чем предстоит заниматься:
- Созданием концептов окружения: разработкой идей живой и неживой природы, живописных ландшафтов, различных биомов, флоры и фауны для игровых локаций.
- Созданием концептов архитектуры, элементов интерьера и небольших игровых объектов (пропсов), а также генерацией идей и прототипов для точек интереса (лендмарков).
- Созданием качественных концептов и эскизов, которые будут вдохновлять и направлять художников по окружению и дизайнеров игр.
- Созданием понятных и удобных макетов и арт-гайдов, чтобы 3D-художники могли с ними работать.
- Комплексными задачами по поддержке и помощи в реализации визуального стиля и разработке контента для игр.
- Изучением наших внутренних инструментов и пайпланов.
Мы ожидаем:
- Опыт работы на должности концепт-художника по окружению не менее 3 лет.
- Умение рисовать от руки.
- Чувство визуального дизайна архитектуры, элементов интерьера, скульптуры и декора.
- Прокаченный навык в короткие сроки реализовывать идеи и предоставлять различные концепции на выбор: от первоначальных быстрых эскизов до детально проработанных работ.
- Отличное знание базовых художественных принципов.
- Предыдущий опыт разработки концептов среды и окружения в других проектах.
- Свободное владение Photoshop и знание дополнительного программного обеспечения и инструментов.
- Наличие актуального портфолио с работами, иллюстрирующими знания и навыки.
- Готовность работать в офисе над разными продуктами компании в большой дружной команде.
Будет плюсом:
- Хорошая насмотренность и богатый визуальный багаж.
- Художественное образование и база классического рисунка и живописи.
- Увлечённость компьютерными играми и пользовательский опыт в различных играх и платформах.
- Интерес к игровой индустрии и её актуальным событиям.
- Базовые навыки моделирования (Maya, Max или Blender), 3D-пакетов (Maya, Blender и т.д.).
Что мы предлагаем:
- Работу в аккредитованной IT-компании.
- Расширенный полис ДМС.
- Доплаты по больничным листам до 30 дней в году.
- Тренажёрный зал и душевые в офисе.
- Компенсацию спорта.
- Компенсацию питания.
- Подарки и выплаты сотрудникам на значимые даты (первый день в компании, день рождения, свадьба, рождение детей).
- Комнаты отдыха с настолками, приставками, игровыми автоматами/столами.
- Релакс-зоны с массажными креслами Yamaguchi и топовыми кофемашинами.
- От 500 до 1000 ед. игрового золота на аккаунт в игре ежедневно.
- Work-life balance: приходим в офис с 9 до 10, уходим с 18 до 19.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
2D-художник
У руководства одержимость контролем. Отдыхать больше 30 минут в день - запрещено. Поминутный контроль. Штрафы за опаздания (начало рабочего дня с 9-10). Давление угрозой штрафа за не укладывание в график (эстимации).
Те самые эстимации в два раза меньше от нормальных.
При этом людей принимающих у тебя задачу, твои сроки не волнуют.
На обед все ходят одновременно.
В 12:00 кружок - все обязаны встать и посмотреть работу коллег - соседей. Исполняется это формально и только добавляет раздражения.
Пассивная агрессия со стороны пиэмов и руководства - норма.