VFX Artist (Tanks Blitz)
Леста Игры (ООО «Гейм Стрим» – Минский центр разработки) разрабатывает игровые проекты в различных жанрах, смело экспериментирует с инструментами и технологиями.
В офисах компании в Санкт-Петербурге, Минске, Москве и Ташкенте работает более 2000 талантливых профессионалов.
Мы делаем игры, которые стали настоящим культурным феноменом: «Мир танков», «Мир кораблей», Tanks Blitz, Royal Quest, а также работаем над новыми перспективными проектами.
Мы не намерены останавливаться – впереди нас ждут новые вызовы и миллионы игроков.
Хочешь вместе создавать будущее игровой индустрии? Добро пожаловать в команду!
Сейчас мы ищем VFX Artist в команду Tanks Blitz для работы в минском офисе.
Чем предстоит заниматься:
- Придумывать, концептировать, создавать и улучшать разнообразные эффекты для интерфейса игры Tanks Blitz.
- Работать над «оживлением» кей-арта, добавлением анимаций и эффектов в элементы управления.
- Работать над добавлением динамики как в конкретные арты, так и в целые игровые экраны.
- Принимать участие в улучшении и разработке анимаций интерфейса (динамический фидбэк игроку от его действий).
Мы ожидаем:
- Опыт работы в игровой индустрии от 2 лет.
- Опыт работы с игровым движком Unreal Engine (Unity3D приветствуется).
- Опыт работы с системами частиц.
- Опыт работы в Adobe Photoshop, Adobe After Effects.
- Понимание основных физических принципов, знание общих принципов динамики, пиротехники, создания художественных эффектов, таких как огонь, магия, дым, выстрелы, вода, пар, взрывы, пыль и т. п.
- Умение создавать низкополигональные меши для эффектов.
- Понимание UV-маппинга.
- Понимание принципов анимации.
- Наличие портфолио.
- Готовность работать в офисе.
Будет плюсом:
- Опыт работы с Autodesk, 3ds Max (Maya), Houdini FX, Fume FX, EmberGen.
- Отличное знание теорий цвета, основ физики света, композиции и эмоционального настроя.
- Знание, контроль и применение на практике оптимизации графики для игровой индустрии.
- Интерес к игровой индустрии, личный игровой опыт.
- Опыт создания материалов для визуальных эффектов в Unreal Engine/Unity и т.д.
- Опыт создания текстур в Substance Designer.
Что мы предлагаем:
- Работу в IT-компании (резидент ПВТ).
- Расширенный полис ДМС с первого месяца работы.
- Доплаты по больничным листам до 30 дней в году.
- Тренажёрный зал и душевые в офисе.
- Компенсацию спорта.
- Компенсацию стоимости питания в корпоративной столовой.
- Подарки и выплаты сотрудникам на значимые даты (первый день в компании, день рождения, свадьба, рождение детей).
- Комнаты отдыха с настолками, приставками, бильярдом, теннисными столами, а также релакс-зоны с массажными креслами.
- От 500 до 1000 ед. игрового золота на аккаунт в игре ежедневно.
- Доставку сотрудников корпоративными шаттлами метро <-> офис «Волна» (Минск, Партизанский проспект, 178/2).
- Work-life balance: приходим в офис с 9 до 10, уходим с 18 до 19
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
2D-художник
У руководства одержимость контролем. Отдыхать больше 30 минут в день - запрещено. Поминутный контроль. Штрафы за опаздания (начало рабочего дня с 9-10). Давление угрозой штрафа за не укладывание в график (эстимации).
Те самые эстимации в два раза меньше от нормальных.
При этом людей принимающих у тебя задачу, твои сроки не волнуют.
На обед все ходят одновременно.
В 12:00 кружок - все обязаны встать и посмотреть работу коллег - соседей. Исполняется это формально и только добавляет раздражения.
Пассивная агрессия со стороны пиэмов и руководства - норма.