Системный администратор (2 линия техподдержки)
Обязанности:
-
Администрирование DNS;
-
Администрирование AD, Samba;
-
Администрирование Usergate;
-
Работа с системой виртуализации zVirt;
-
Инсталляция базовых и специализированных информационных систем (SAP, ЭДО и др.);
-
Администрирование Exchange Server;
-
Работа с системой мониторинга Zabbix;
-
Диагностика и устранение неисправностей оборудования.
Требования:
- Высшее техническое образование в области информационных технологий (в случае отсутствия такого образования - диплом о переподготовке в области информационных технологий);
- Понимание принципов ITIL, работы домена, базовых информационных сервисов (DNS, DHCP, GPO), сетевых протоколов, систем развертывания ПО;
- Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
- Знание на уровне администратора системы ОС Windows (10),ALT Linux.
Условия:
-
Офис находится в шаговой доступности от ст.м.пл.Ленина (Пироговская набережная, д.9);
- Режим работы: пн-чт 08.30 – 17.30, пт 08.30 – 16.15;
- ДМС, включая стоматологию, плановую и экстренную госпитализацию (через 3 месяца после испытательного срока);
- Частичная компенсация затрат на приобретение спортивного абонемента (через 3 месяца после испытательного срока);
- Частичная компенсация затрат на санаторно-курортное лечение сотруднику и членам его семьи (через 1 год после работы);
- Частичная компенсация затрат на детские оздоровительные лагеря;
- Возможность посещать спортивный зал для занятий футболом и волейболом;
- Материальная помощь к отпуску;
- Ежемесячные дополнительные выплаты сотрудникам, являющимся многодетными родителями;
- Комфортный благоустроенный офис.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).