Менеджер отдела продаж
Обязанности:
- Организация и построение эффективной работы с клиентами на вверенной территории.
- Анализ рынка и конкуренции, выявление новых возможностей для роста.
- Развитие вверенной территории, поиск новых клиентов.
- Ежедневное предоставление отчетности.
- Контроль выполнения поставленных KPI, анализ причин отклонений.
- Выполнение плана продаж и KPI.
- Регулярное посещение клиентов, поддерживание долгосрочных отношений.
- Регулярные краткосрочные командировки в близлежащие регионы.
- Проведение переговоров с первыми лицами клиентов (потенциальных клиентов).
Требования:
- Готовность к краткосрочным командировкам.
- Опыт работы менеджером отдела продаж от 1-го года (будет преимуществом опыт в канале сбыта HoReCa).
- Развитые управленческие, аналитические и организаторские навыки, стратегическое мышление.
- Успешный личный опыт построения маршрута.
- Высокий уровень самоорганизации.
- Уверенный пользователь ПК, 1С торговля, EXEL.
- Умение работать в команде.
- Умение работать с большим объемом информации и способность самостоятельно принимать решения.
- Стрессоустойчивость и способность работать в условиях многозадачности.
Условия:
- Работа в одной из лидирующих Компании Поволжья по поставкам продуктов питания для сегмента HoReCa.
- Оформление по ТК РФ.
- Конкурентная заработная плата (оклад + KPI), зависящая от личных результатов.
- Выплаты заработной платы осуществляются 10 и 25 числа каждого месяца.
- График работы: полный день, 5/2, выходной суббота и воскресенье.
- Корпоративный планшет, мобильная связь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).