Бренд - менеджер
Shkulev Media Holding – одна из ведущих медиакомпаний России, в портфолио которой входит 60 брендов. Среди них – тематические и экспертные сайты (Woman.ru, StarHit.ru, MarieClaire.ru, Vokrugsveta.ru, theGirl.ru, myDecor.ru, theDay.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, Maximonline.ru, «Доктор Питер»); городские порталы, которые объединяют 48 сайтов: Фонтанка.ру в Санкт-Петербурге, E1.ru в Екатеринбурге, NGS.ru в Новосибирске, 74.ru в Челябинске, MSK1.ru в Москве и другие; а также журналы Marie Claire, Psychologies, «Вокруг света» и общенациональный телегид «Антенна-Телесемь».
Отдел маркетинга в поисках Бренд-менеджера.
Обязанности:
- формирование имиджа брендов Компании;
- создание концепций для мероприятий брендов Компании;
- организация мероприятий брендов и компаний-партнеров;
- коммуникация с подрядчиками, партнерами и инфлюенсерами;
- курирование документооборота;
- аналитика состояния брендов и рынка;
- проведение промо-активностей (онлайн и офлайн);
- поддержка релевантных тематических меропритий;
- кросс-промо проекты с ведущими представителями отрасли;
- помощь с подготовкой пресс-релизов.
Мы ожидаем:
- высшее образование (маркетинг, PR, коммуникация);
- опыт работы на аналогичной позиции;
- опыт организации и проведения мероприятий;
- навыки управления маркетинговыми проектами, аналитика;
- навык проведения переговоров и презентаций;
- уровень владения английским языком - не ниже Intermediate;
- креативность, инициативность, самостоятельность, предприимчивость и активность.
Мы готовы предложить:
- работа в крупной компании-лидере рынка;
- работа в профессиональной и дружной команде;
- оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства;
- ДМС после успешного завершения испытательного срока;
- график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- комфортное рабочее место в современном офисе с панорамным видом на город, отсутствие строгого дресс-кода.