Менеджер по персоналу
АЭРОПИТ-СЕРВИС – сеть ресторанов и кафе в аэропортах, успешно развивающаяся уже более 60 лет.
Мы приглашаем активных, творческих, увлеченных людей в нашу команду.
Обязанности:
-
поиск и подбор персонала на все существующие в компании направления
-
анализ и выбор оптимальных источников для привлечения кандидатов
-
разработка профиля вакансии совместно с руководителями подразделений
-
размещение вакансий в СМИ, интернет и т.п.
-
телефонные переговоры с соискателями
-
проведение собеседований с кандидатами, тестирование и оценка кандидатов
-
периодическое проведение анализа рынка труда c целью поддержания конкурентоспособности компании
-
частично ведение кадрового делопроизводства
-
бюджетирование, планирование затрат и инвестиций в персонал, оптимизация затрат
-
участие в подготовке корпоративных мероприятий
-
подготовка отчетов для руководства
- опыт одновременного закрытия различных вакансий
- высокая вовлеченность в работу
- умение работать в режиме многозадачности
- коммуникабельность, ответственность
- место работы - аэропорт Шереметьево, терминал F
- график работы - 5/2 (пятница - сокращенный день)
- стабильная заработная плата по результатам собеседования
- официальное оформление, оплачиваемый отпуск и б/лист
- бесплатное вкусное питание
-
интересные корпоративные мероприятия
-
скидка 30% во всех наших заведениях
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).