Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по развитию продаж программного обеспечения (b2b)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

С 1992 года компания "Сервис Плюс" успешно развивает бизнес ритейла, создавая передовую технику и программное обеспечение. Используя лучший мировой опыт для создания отечественных продуктов, мы достигли значительных успехов.

Кого мы ищем: профессионала, способного открывать новые рынки с помощью нестандартных подходов. Основной критерий эффективности на этой позиции — достижение плановых показателей. Мы ценим сделки, которые приносят реальный доход.

Скорее всего вы уже видели наше программное обеспечения, посещая такие магазина как Подружка, X5, Пятёрочка, Перекрёсток, Ашан, Лента, ОКЕЙ, Глобус, Мираторг, Черкизово, Дикси, Монетка, Азбука Вкуса и сотни других. Возможность видеть результаты собственного труда в повседневной жизни – это отдельное удовольствия от понимания важности результата собственной работы.

Лидогенерация: Мы вкладываем значительные бюджеты в маркетинг для генерации лидов, участвуем в конференциях и проводим вебинары.

Чем предстоит заниматься:

  • Управление и развитие существующей клиентской базы с целью увеличения объемов продаж;

  • Организация и проведение встреч с потенциальными клиентами, включая командировки;

  • Подготовка и демонстрация презентаций продукции;

  • Подготовка и отправка коммерческих предложений;

  • Выполнение индивидуального плана продаж.

Для нас важно:

  • Высшее образование;

  • Опыт общения с первыми лицами компаний;

  • Опыт B2B продаж ПО/оборудования;

  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь;

  • Высокая степень самодисциплины, системность;

  • Умение эффективно работать как в команде, так и самостоятельно.

Будет плюсом:

  • Знание рынка автоматизации розничной торговли;

  • Опыт продаж в направлении автоматизации торговых сетей.

Что мы предлагаем:

  • Финансовое благополучие: зарплата на уровне рынка, выплаты точно в срок; прозрачная система мотивации: оклад + процент от выручки, потолка по доходу нет.
  • Хорошие условия работы и отдыха: удобный офис, 10 минут от метро Варшавская/Каширская, а в пятницу работаем на час меньше.
  • Формат работы: офис.
  • Технологичное рабочее место: 2+ монитора, предоставление всей необходимой техники и ПО для работы.
  • Социальный пакет: мобильная связь, 4 дня в год day-off по болезни без справки.
  • Прозрачные и быстрые внутренние процессы: мы не любим бюрократию.

Смелость. Инновации. Ваша карьера начинается здесь.

Ключевые навыки
B2B Продажи
Активные продажи
Деловое общение
Развитие продаж
Навыки продаж
Деловая коммуникация
Проведение презентаций
Поиск и привлечение клиентов
Навыки переговоров
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам IT решений
200 000 - 300 000 ₽
ИСС
От 3 до 6 лет
Менеджер по привлечению новых клиентов (компьютеры, бытовая техника)
185 000 - 207 000 ₽
Электронный Мир
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела продаж

октябрь 2022
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Хороший коллектив, своевременная оплата труда,лояльное руководство,проводится обучение,стабильные клиенты.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше проведения корпоративных мероприятий и тренингов

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 3-5 лет
3,0
Что нравится
Работаю в компании несколько лет,в целом коллектив дружный и сплоченный,коллеги всегда готовы помочь и в работе и повседневных делах,зарплата вовремя,без задержек,очень приятный ухоженный офис( отдельное здание),компенсация за фитнес.
Что можно улучшить
В принципе все устраивает,но хотелось бы побольше корпоративных мероприятий

Ведущий менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2022
Работал 5-10 лет
4,8
Что нравится
Работала в компании порядка 7-8 лет , ушла по собственному желанию в связи с переездом. Руководство компании требовательное вплане выполнения поставленных задач. Подбором сотрудников занимаются тщательно. Всегда относились человечно, что по мне очень важно. Было всегда у кого спросить, если что-то не знаешь, пусть то бухгалтерия или транспортный отдел. Задержек по зарплате никогда не было, даже в пандемию, когда у всех все складывалось не лучшим образом , деньги выплачивались вовремя. За столько лет работы претензий у меня особо не было, бывали конечно сложные моменты, но все решабельно.
Каких-то значимых минусов не могу как-то найти
Основными плюсами считаю зарплата вовремя, квалифицированный персонал, возможен карьерный рост и неплохой ,если проявишь себя
Что можно улучшить
Сложно сказать , я приходила неопытным сотрудником, обучили быстро , с работай справлялась, пошла на повышение
Сервис Плюс
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
83% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
54% Удобное расположение работы
54% Оплата мобильной связи
50% Оплата больничного
38% Место для парковки
38% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
29% Система наставничества
13% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
4% Компенсация питания