Администратор/оператор-консультант call-центра в медицинский центр
Многопрофильный медицинский центр "Моя клиника" приглашает на постоянную работу администратора на ресепшен/оператора call-центра
Обязанности:
• Прием и обработка входящих звонков
• Работа с заявками, согласование услуг с диспетчерами страховых компаний пациентов по ДМС
• Запись пациентов на прием к специалистам
• Информирование пациентов о медицинских услугах, их стоимости, акциях и скидках
Требования:
• Опыт работы на аналогичной позиции
• Уверенное владение ПК, знание MS Office;
• Умение работать с большим объемом информации
• Опыт работы с МИС «Инфоклиника» будет преимуществом
• Доброжелательность, корректность, грамотная устная и письменная речь
Условия:
• График работы: 2/2;
• Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный); официальная "белая" заработная плата
• Стабильный доход выплачивается два раза в месяц;
• Комфортные условия труда;
• Офис в трех минутах ходьбы от станции метро «Адмиралтейская»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).