Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик 1С:Документооборот

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

КОМПАНИЯ ОМЕГА – кроссплатформенный интегратор, успешно внедряющий инновационные технологии для комплексной цифровой трансформации государства и бизнеса. Российский разработчик IT-решений с 1999 года.

Мы оказываем услуги в области системной интеграции, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения IT-инфраструктуры, разработки сквозных цифровых технологий.

О НАС:

  • Аккредитованная IT- компания с современным технологическим стеком
  • На рынке более 20 лет и продолжаем активно развиваться
  • Ежегодно привлекаем инвестиции фондов и получаем гранты
  • Поддерживаем программы соц. ответственности и экологичности - инвестировали более 1 млн $ в проекты по экологии
  • В отделе разработки 120 дружелюбных и профессиональных коллег (разработчики, аналитики, тестировщики и многие-многие другие)
  • Создали более 14 тиражных решений, в том числе Omega.BI Аналитическая платформа, 1С:Библиотека, 1С:Реестр кадров, 1С:Психодиагностика; Омега:Управление ФХД ВУЗа
  • Внедряем существующие и разрабатываем собственные решения по интеграции гетерогенных информационных систем, проекты с высоконагруженными системами, разработка интеграционных механизмов и систем управления большими данными

Приглашаем присоединиться к нашей команде Аналитика 1С:Документооборот

Задачи:

  • Интервьюирование заказчика по блокам работы с документами
  • Сбор, анализ и систематизация требований к будущей системе
  • Формирование предметной части проектной документации (ФТТ, ЧТЗ, ПМИ и т.д.)
  • Постановка задач на модернизацию системы ДО 3.0, тестирование и приёмка результатов от разработчиков
  • Моделирование БП в ДО 3.0
  • Настройка ДО 3.0
  • Проведение демонстрации реализованных решений Заказчику
  • Проведение обучающих семинаров/ вебинаров
  • Поддержка в процессе опытно-промышленной эксплуатации; консультирование пользователей
  • Настройка синхронизации, интеграции с другими информационными системами
Ожидаем:
  • Знание типового функционала "1C:Документооборот" (КОРП, ДГУ) 3.0
  • Наличие сертификата «1С:Документооборот» не ниже уровня ПРОФ
  • Формирование технических заданий и технических проектов
  • Постановка и приёмка задач разработчикам
  • Тестирование разработанного функционала
  • Поддержка в процессе опытно-промышленной эксплуатации
  • Консультирование пользователей
  • Свободное владение персональным компьютером на уровне пользователя, офисной техникой, уверенная работа с офисными пакетами MS. Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Интернет, навыки работы с программными продуктами «1С:Предприятие 8»
Предлагаем:
  • Возможности для профессиональной самореализации и развития своих компетенций

  • Работа над проектами по разработке и внедрению высокотехнологичных продуктов, востребованных на рынке

  • Атмосфера взаимной поддержки, уважения инициативы, отсутствия жесткой бюрократии и дресс-кода

  • Возможности для карьерного роста

  • Оплата обучения, корпоративный университет и регулярное внутреннее обучение

  • ДМС со стоматологией, скидки на фитнес

  • Официальное оформление по трудовому кодексу РФ, полный соц.пакет

  • Достойная заработная плата и возможность влиять на ее рост

Ключевые навыки
Разработка технических заданий
Постановка задач разработчикам
1С: Документооборот
Обследование
Вакансия опубликована: 15 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бизнес-аналитик 1С Документооборот
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦИФРА
3,6 9 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Аналитик 1С ERP (оперативный учет)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кузница Кадров
4,3 26 отзывов
Санкт-Петербург,
19 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Аналитик 1С

Санкт-Петербург,
март 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика (плавающее начало рабочего дня), комфортный офис, прекрасный коллектив, организованность во внутренних процессах и взаимодействии с коллегами из других отделов
Что можно улучшить
- мотивация труда - KPI достаточно сложно получить, нужно сильно трудиться, а без него зарплата печальная
- несколько раз задерживали зарплату на неделю или больше
- взаимодействие с руководителем отдела минимальное, есть некая напряженность
- от метро до офиса пешком минут 15-20, что неудобно, так как автобуса нет, на такси дорого, только если на самокате ехать в теплое время года
- вокруг офиса нет никакой инфраструктуры, одна столовая и до любого магазина/кофейни идти минут 15-20

Консультант 1С

Санкт-Петербург,
декабрь 2021
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Хороший коллектив. Удалённая работа. Возможность планировать работу.
Что можно улучшить
Излишне большой штат сотрудников. Туже работу можно выполнять более эффективно малым количеством людей. Тогда будет видно и работу и лентяев. Ннвнимательное отношение к небольшим заказчикам (это не вывод, это реальные отзывы от заказчиков). Отсутствие заинтересованности в хороших специалистах. Большая текучесть кадров. Не знаю как сейчас, но в 2017 году могли смело не выплатить часть зп. Компания, на мой взгляд, подходит для студентов как стартовая площадка, чтобы понять нравится тебе такая работа или нет. Легко возьмут на работу, также легко расстанутся. Сильным специалистам не посоветую. Что касается помощи при переезде из других городов, то она, как правило, заключается в том, что по корпоративной почте будет отправлено письмо с вопросом, а не сдаёт ли кто квартиру. Оплачивать даже часть съёма компания не будет. Поэтому планируя переезд имейте это в виду.
Омега Технологии будущего
3,9
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 84 отзывов
87% Наличие кухни, места для обеда
65% Медицинское страхование
64% Своевременная оплата труда
60% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
51% Профессиональное обучение
46% Система наставничества
42% Оплата мобильной связи
38% Удобное расположение работы
38% Удаленная работа
31% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант-аналитик 1С Бюджетирование / Регламентированный учет
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик 1С (middle +)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик 1С (ERP)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик 1с
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик 1С
175 000 - 210 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить