Аналитик 1С:Документооборот
КОМПАНИЯ ОМЕГА – кроссплатформенный интегратор, успешно внедряющий инновационные технологии для комплексной цифровой трансформации государства и бизнеса. Российский разработчик IT-решений с 1999 года.
Мы оказываем услуги в области системной интеграции, внедрения бизнес-приложений, проектирования и построения IT-инфраструктуры, разработки сквозных цифровых технологий.
О НАС:
- Аккредитованная IT- компания с современным технологическим стеком
- На рынке более 20 лет и продолжаем активно развиваться
- Ежегодно привлекаем инвестиции фондов и получаем гранты
- Поддерживаем программы соц. ответственности и экологичности - инвестировали более 1 млн $ в проекты по экологии
- В отделе разработки 120 дружелюбных и профессиональных коллег (разработчики, аналитики, тестировщики и многие-многие другие)
- Создали более 14 тиражных решений, в том числе Omega.BI Аналитическая платформа, 1С:Библиотека, 1С:Реестр кадров, 1С:Психодиагностика; Омега:Управление ФХД ВУЗа
- Внедряем существующие и разрабатываем собственные решения по интеграции гетерогенных информационных систем, проекты с высоконагруженными системами, разработка интеграционных механизмов и систем управления большими данными
Приглашаем присоединиться к нашей команде Аналитика 1С:Документооборот
Задачи:
- Интервьюирование заказчика по блокам работы с документами
- Сбор, анализ и систематизация требований к будущей системе
- Формирование предметной части проектной документации (ФТТ, ЧТЗ, ПМИ и т.д.)
- Постановка задач на модернизацию системы ДО 3.0, тестирование и приёмка результатов от разработчиков
- Моделирование БП в ДО 3.0
- Настройка ДО 3.0
- Проведение демонстрации реализованных решений Заказчику
- Проведение обучающих семинаров/ вебинаров
- Поддержка в процессе опытно-промышленной эксплуатации; консультирование пользователей
- Настройка синхронизации, интеграции с другими информационными системами
- Знание типового функционала "1C:Документооборот" (КОРП, ДГУ) 3.0
- Наличие сертификата «1С:Документооборот» не ниже уровня ПРОФ
- Формирование технических заданий и технических проектов
- Постановка и приёмка задач разработчикам
- Тестирование разработанного функционала
- Поддержка в процессе опытно-промышленной эксплуатации
- Консультирование пользователей
- Свободное владение персональным компьютером на уровне пользователя, офисной техникой, уверенная работа с офисными пакетами MS. Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Интернет, навыки работы с программными продуктами «1С:Предприятие 8»
-
Возможности для профессиональной самореализации и развития своих компетенций
-
Работа над проектами по разработке и внедрению высокотехнологичных продуктов, востребованных на рынке
-
Атмосфера взаимной поддержки, уважения инициативы, отсутствия жесткой бюрократии и дресс-кода
-
Возможности для карьерного роста
-
Оплата обучения, корпоративный университет и регулярное внутреннее обучение
-
ДМС со стоматологией, скидки на фитнес
-
Официальное оформление по трудовому кодексу РФ, полный соц.пакет
-
Достойная заработная плата и возможность влиять на ее рост
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аналитик 1С
- несколько раз задерживали зарплату на неделю или больше
- взаимодействие с руководителем отдела минимальное, есть некая напряженность
- от метро до офиса пешком минут 15-20, что неудобно, так как автобуса нет, на такси дорого, только если на самокате ехать в теплое время года
- вокруг офиса нет никакой инфраструктуры, одна столовая и до любого магазина/кофейни идти минут 15-20