Системный администратор/специалист технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей (9 заводов, 150 активных пользователей) в связке с иностранной ИТ поддержкой.
- Администрирование серверов Windows (DNS, AD, RDS).
- Помощь в Администрировании сетевого оборудования Cisco иностранным ИТ коллегам.
- Подготовка и ввод в эксплуатацию всех элементов IT-инфраструктуры.
- Диагностика и помощь в устранение полного спектра проблем в работе пользователей с корпоративными сервисами: от СКС и оборудования на рабочих местах до сервисов в облаке.
- Закупки ИТ техники.
- Работа с подрядчиками (СКС, видео-наблюдение, СКУД).
Требования:
Обязательные навыки:
- Уверенное знание сетевых технологий: маршрутизация в локальных сетях, NAT, DNS, DHCP, Фильтрация (firewall), VPN (Ovpn, WG).
- Опыт работы с Active Directory: настройка AD с нуля.
- Владение Английским языком на уровне переписки (Чат, почта).
Дополнительные навыки:
- Опыт администрирования 1С:Предприятие.
- Опыт работы с активным сетевым оборудованием Cisco (Catalyst).
- Опыт администрирования Asterisk.
- Опыт работы (диагностика и исправление неисправностей) с системами хранения данных (RAID).
- Опыт работы с виртуализацией на базе продуктов VMWare.
- Опыт построения отказоустойчивых систем резервного копирования.
- Высшее образование.
Условия:
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
- Адрес: ул. М.Миля 49а.
- Компания обеспечит вам комфортное рабочее место и все возможности для развития в рамках данной позиции.
- Работа в офисе.
- Возможны командировки в пределах РФ.
- ДМС.
- горячий обед за счет работодателя.
- годовой бонус (для работников, отработавших в компании год и более).
- индексация заработной платы.