Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер контакт-центра по работе с корпоративными клиентами

50 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы продаем строительные материалы с 1993 года и по всей России. В Строительном Дворе свыше 4000 сотрудников, а колл-центр — одно из важнейших подразделений.

Сейчас мы в поиске тех, кто хочет стать частью большой команды, цель которой — помогать клиентам выбрать и получить нужный товар. Специалисты колл-центра работают как с физическим, так и с юридическим лицами — подрядчиками, мастерами, бригадирами.

Главное в этой должности — неравнодушие, умение находить общий язык с разными людьми и способность к самоорганизации.

Что нужно делать?

  • работать с юридическими лицами и бригадами;
  • консультировать клиентов по наличию и свойствам товара;
  • выписывать счета, заказы, оформлять доставки;
  • сопровождать сделки и оформлять документы;
  • вести отчетность;
  • работать с теплой базой клиентов.

Что мы предлагаем?

  • официальное трудоустройство;
  • официальную заработную плату от 50 тыс.руб.;
  • пятидневную рабочую неделю;
  • возможность роста и развития;
  • компенсацию детского сада;
  • компенсацию питания;
  • обучение и поддержку наставника;

Что важно в этой должности:

  • открытость, дружелюбие и внимательность;

  • приветствуем навык работы с клиентами/в сервисе.

Мы предлагаем в качестве первого этапа пройти видеоинтервью по ссылке: vi.sdvor.com/508

Это полностью удаленный формат, который сэкономит время и позволит нам познакомиться и пригласить вас на встречу.

Мы будем рады, если у вас есть опыт работы оператора контактного центра, оператора колл - центра, оператора саll-центра, консультанта, продавца - консультанта, менеджера по работе с клиентами, менеджера по продажам, диспетчера, диспетчера на телефоне, оператора ПК в компаниях Яндекс.Маркет, Озон, СберЛогистикпа, СберМаркет, Ламода, Валдберриз, СДЕК, ПЭК, Деловые Линии, ДПД, DРD, Боксбери, Вохbеrry, Пятерочка, Х5,Дикси, Перекресток, Красное и Белое, Чижик, Казань-Экспресс, Лента, Ашан

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Деловое общение
Работа в команде
Работа с юридическими лицами
Стремление к профессиональному росту
Работа с ПК
Работа с документами
Умение работать с клиентами
Планирование рабочего дня
Высокие коммуникативные навыки
Работа с компьютером
Вакансия опубликована: сегодня, Омск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (ул. Герцена, 34)
от 50 000
МКК Гиллион
Нет опыта
Специалист по оформлению заявок (в офис)
40 000 - 50 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта

Менеджер по работе с клиентами

Тюмень,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Близость к дому, классный коллектив, адекватные руководители
Что можно улучшить
На должности консьерж менеджера не совсем удобно, что до 5 ты сидишь в офисе, а после едешь до рабатывать 3 часа еще дома

Менеджер интернет-магазина

Екатеринбург,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
2,7
Что нравится
Удалённая работа, своевременная оплата труда, составление графика работы на месяц вперёд
Что можно улучшить
Платформа на которой работают сотрудники - постоянно какие-то сбои, коммуникации между менеджерами на удалёнке и магазинами/складами (невозможно из 1000 чатов найти тот самый сходу), полное отсутствие личного пространства в выходные, так как в независимости от графика тебе могут позвонить и спросить что-то по заказу

Менеджер по продажам контакт-центра

Екатеринбург,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Удалённый формат работы, наставничество, стиль общения и платформа обучения очень обширная
Что можно улучшить
Коммуникация между подразделениями и четкость некоторых процессов
Строительный Двор
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 848 отзывов
92% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
69% Корпоративные мероприятия
57% Оплата больничного
53% Удобное расположение работы
46% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
32% Место для парковки
31% Удаленная работа
31% Оплата мобильной связи
29% Гибкий рабочий график
29% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
10% Медицинское страхование
5% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
до 80 000
От 1 года до 3 лет