Менеджер интернет-магазина (Ямская 29)
Мы продаем строительные материалы с 1993 года и по всей России. В Строительном Дворе свыше 4000 сотрудников, а колл-центр — одно из важнейших подразделений.
Сейчас мы в поиске тех, кто хочет стать частью большой команды, цель которой — помогать клиентам выбрать и получить нужный товар. Специалисты колл-центра работают как с физическим, так и с юридическим лицами — подрядчиками, мастерами, бригадирами.
Главное в этой должности — неравнодушие, умение находить общий язык с разными людьми и способность к самоорганизации.
Что нужно делать?
- консультировать клиентов интернет-магазина по телефону и в мессенджерах;
- оказывать информационную поддержку клиентам с момента поступления заказа и до его отгрузки;
- выписывать и рассчитывать материал;
- оформлять доставки.
Что мы предлагаем?
-
официальное трудоустройство;
-
официальную заработную плату от 40 тыс. руб.;
-
плавающий график работы (2/2, 3/2, 3/3);
-
возможность роста и развития;
-
компенсацию детского сада;
-
компенсация питания;
-
обучение и поддержка наставника;
Что важно в этой должности:
-
открытость, дружелюбие и внимательность;
-
приветствуем навык работы с клиентами/в сервисе.
Мы предлагаем в качестве первого этапа пройти видеоинтервью по ссылке: vi.sdvor.com/889
Это полностью удаленный формат, который сэкономит время и позволит нам познакомиться и пригласить вас на встречу.
Мы будем рады, если у вас есть опыт работы оператора контактного центра, оператора колл - центра, оператора саll-центра, консультанта, продавца - консультанта, менеджера по работе с клиентами, менеджера по продажам, диспетчера, диспетчера на телефоне, оператора ПК.
Менеджер контакт-центра
расходы на сотовую связь, интернет и электроэнергию;