Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера по работе с клиентами

60 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Major Cargo Service приглашает специалистов начать карьеру в логистике!

Если ты молодой специалист или хочешь сменить сферу и выбираешь логистику в качестве старта - приходи, научим!

Что мы предлагаем для твоего профессионального развития в департаменте мультимодальных перевозок? Под нашим руководством ты:

Разберёшься в особенностях логистики:

  • Сможешь вырасти до менеджера клиентского сервиса с высочайшим уровнем экспертизы (наши менеджеры регулярно признаются лучшими менеджерами Компании) и самостоятельно управлять своим доходом
  • Прокачаешь навык коммуникации с коллегами и с клиентами
  • Сможешь участвовать в процессе обучения внутри компании
  • Разберешься в тонкостях документооборота
  • Сможешь повлиять на технологическое развитие Компании

Задачи:

  • Коммуникация со смежными подразделениями
  • Понимание оформления запросов от клиентов, отправка их в производство
  • Фиксация запросов в системе
  • Заведение заказов в систему в соответствии с регламентами Компании
  • Формирование информирования о перемещении грузов для клиентов, проверка данных с производством

Что мы ожидаем от тебя:

  • Среднее специальное или высшее образование (логистическое направление как преимущество)
  • Желание развиваться в логистике
  • Готовность к постоянному обучению и развитию (в т.ч. самостоятельно собирать и структурировать информацию)
  • Готовность работать в команде
  • Внимательность к своей работе и к желаниям клиентов
  • ПРОАКТИВНОСТЬ (быть жадным до знаний и работы)
  • Уверенный пользователь ПК/Microsoft Office (Word, Excel)
  • Грамотная речь, ответственный подход к работе
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, активность и доброжелательность
  • Опыт работы в офисе как преимущество

Причины, по которым нас выбирают:

  • Работа в известной и надежной Российской компании (мы не боимся сложностей и постоянно ищем новые решения, что позволяет нам оставаться одними из лучших на рынке логистики)
  • Прозрачная система мотивации (оклад + KPI) с возможностью в любой момент узнать сколько Вы заработали
  • Возможность внедрения и развития собственных проектов
  • Планомерная система обучения и адаптации новых сотрудников – мы не оставляем Вас в первый день и не предложим самому во всём разбираться; серьезно отнесемся к Вашей адаптации
  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста
  • Работа в уютном, светлом офисе с комфортно оборудованным рабочим местом. (в офисе есть кафе, комнаты для приема пищи, прямо у офиса бесплатная парковка)
  • Бесплатная корпоративная мобильная связь
  • Корпоративное обучение в Учебном центре Компании
  • Социальные программы для детей сотрудников (экскурсии, подарки)
  • Корпоративный транспорт: из Москвы от м. Строгино (30 минут), из Красногорска, из Нахабино, из Истры.
  • Корпоративный спортзал на территории работодателя
  • Корпоративная библиотека
  • Курсы английского языка
  • Групповые занятия (йога и CrossFit)

Наша команда:

  • У нас молодой коллектив в департаменте мультимодальных перевозок
  • Адекватное и лояльное руководство (руководители компании в логистическом бизнесе более 20 лет)

Территориально место работы:

пос. Павловская слобода (от м. Строгино, г. Красногорск и МЦД Нахабино ходит корпоративный транспорт).

Мы ищем энергичного, амбициозного специалиста, ориентированного на результат!

Не упусти шанс обрести востребованную профессию и начать карьеру в одной из лучших компаний в сфере логистики!

Ключевые навыки
Работа в команде
Работа с большим объемом информации
Клиентоориентированность
Ориентация на результат
Уверенный пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
Многозадачность
Транспортная логистика
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Нахабино (Московская область)
Похожие вакансии
Помощник менеджера отдела продаж
75 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гринвент
5,0 2 отзыва
Нахабино (Московская область),
сегодня
Офис-менеджер
от 88 690
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центроинструмент
Нахабино (Московская область),
сегодня

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Прекрасное место для начала карьеры. Компания тратит много времени на обучение сотрудников. Лучший коллектив и руководитель.
Что можно улучшить
Хотелось бы улучшить внутреннюю коммуникацию между подразделениями.

Менеджер по работе с клиентами

Ростов-на-Дону,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличная компания! Молодой, дружный коллектив! Все честно и справедливо - сколько работаешь, столько зарабатываешь. Лояльное руководство. Всегда есть реальные перспективы карьерного роста при должном желании и усилиях. Очень уютный офис.
Что можно улучшить
Как и везде, свои минусы есть, но плюсов гораздо больше, и они все затмевают.

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Мне тут нравится все
Очень люблю эту компанию
Тут интересно ,есть карьерный рост ,открытое руководство,лояльное отношение
Обучение
Что можно улучшить
В целом ничего
Все есть
Но нужно работать ,если вы хотите бездельничать -вам не сюда
Мэйджор Карго Сервис
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 92 отзывов
88% Своевременная оплата труда
71% Место для парковки
65% Наличие кухни, места для обеда
60% Профессиональное обучение
59% Корпоративный транспорт
58% Корпоративные мероприятия
53% Оплата больничного
52% Система наставничества
36% Удаленная работа
35% Оплата мобильной связи
34% Удобное расположение работы
32% Медицинское страхование
29% Гибкий рабочий график
8% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по логистике
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по логистике (ночной график)
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
90 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (строительные материалы)
70 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с иностранной рабочей силой
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить